0 р

Aeolus Michelin Continental Bridgestone DoubleStar GT Radial Marshal Hankook Kormoran GoodYear Barum Fulda Matador Cordiant Pirelli Kapsen Terraking

HayesLemmerz Кordell XingminWheel Jantsa GoldWheel

Легковые камеры Грузовые автокамеры Камеры для сельхозтехники

Модернизация отечественных автомобилей Лада продолжается

Модернизация отечественных автомобилей Лада продолжается

Одной из главных проблем всех машин Lada является шумоизоляция, которая давно уже не устраивает большинство покупателей. Часть владельцев решают проблему просто, загоняют машину в специализированные сервисы, где устанавливают дополнительную вибро и шумоизоляцию. Но зачем разбирать салон, да еще и за деньги? Ведь можно установить нормальную изоляцию салона во время конвейерной сборки. Постоянные жалобы и просьбы потребителей все же были услышаны руководством "Автоваза".

По сведениям, опубликованным в соответствующем разделе автоблога myautoblog.net/tag/lada/, становится понятно, что уже летом проблема шумоизоляции начнет активно решатся на уровне конвейера. В мае этого года на седаны Лада Гранта будут ставить новый модернизированный пакет шумоизоляции. А в июне улучшенная шумоизоляция появится на моделях Kalina.

Руководство Тольяттинского автозавода заявляет, что особое внимание обратят на качественную обработку колесных арок, багажника, днища. Будут применяться новые подкрылки. В последнее время качество сборки различных моделей Лада заметно повысилось. Все благодаря работе нового руководителя ВАЗа. Напомним, в прошлом году на эту должность был назначен швед, Бу Инге Андерссен. До этого он руководил Горьковским автозаводом, где смог запустить в производство новую ГАЗель Некст. А в Россию иностранец попал с руководящих постов американской глобальной корпорации Дженерал Моторс.

На новой должности Бу Андерссен провел серьезную работу над улучшением качества комплектующих от различных поставщиков. Оптимизировал численность рабочих, уволил ряд менеджеров, сократил многим начальникам заработную плату. Но самое интересное, что всех высших руководителей, как и самого себя, Андерссон пересадил на машины Лада. На работу президент "Автоваза" ездит на Lada Largus. Серийную модель изрядно переделали под большого начальника.

Сейчас все силы инженеров, конструкторов и конечно руководителей ВАЗа направлены на организацию выпуска новой отечественной модели Лада Веста. Запуск серийной сборки намечен на сентябрь этого года. Что примечательно, производить новинку будут не в Тольятти, а в Ижевске на одном конвейере с Ниссан Сентра и новой Тиида. По заверениям Бу Андерссена Lada Vesta станет настоящим бестселлером отечественного автомобильного рынка. Мировой уровень качества будет доступен за вполне приемлемые деньги.

Другие статьи

Выбор амортизаторов на Опель

Без амортизаторов невозможно представить устройство современного автомобиля. Для каждой марки авто производители выпускают...

Правильное поведение оптимизатора в парикмахерской

Статья о том, как правильно себя вести SEOшнику или другому человеку в парикмахерской, чтобы результат работы мастера вас...

Стильный кроссовер Changan CS75: дизайн и интерьер

Фирма Чанган постоянно штурмует рынок нашей страны доступными по цене кроссоверами, демонстрируя все больше ярчайших авто...

Выкуп авто с пробегом в Москве и Московской области

Продажа автомобиля с пробегом наиболее сложная. Покупатель выискивает все недостатки, чтобы сбить цену. Но еще прежде, чем...

Бинокулярное зрение человека и циклофория глаза

Синдром ДНДФ и циклофория. Этот вид патологии встречается значительно реже. Окулистами был выполнен следующий эксперимент с...

Запчасти для CHEVROLET и Ауди: скупой платит дважды?

Со временем даже самые надежные автомобили требуют ремонта и замены изношенных деталей. Стоит ли переплачивать за оригинальные...