0 р

Aeolus Michelin Continental Bridgestone DoubleStar GT Radial Marshal Hankook Kormoran GoodYear Barum Fulda Matador Cordiant Pirelli Kapsen Terraking

HayesLemmerz Кordell XingminWheel Jantsa GoldWheel

Легковые камеры Грузовые автокамеры Камеры для сельхозтехники

Правильное поведение оптимизатора в парикмахерской

Статья о том, как правильно себя вести SEOшнику или другому человеку в парикмахерской, чтобы результат работы мастера вас потом не разочаровал.

Поход в парикмахерскую подарит вам обновленную прическу и положительные эмоции. А для того чтобы покинуть салон в прекрасном настроении, с хорошей прической, от вас потребуется придерживаться некоторых правил.

Если вы стеснительны по натуре, постарайтесь вести себя уверенно, помните, что клиент заслуживает уважения и внимания персонала. Но ни в коем случае не будьте наглой, даже если тот кто стрижет не хочет научиться seo-оптимизации!
Будьте вежливой и настойчивой в отстаивании своей точки зрения.
Одеваться для посещения парикмахерской нужно со вкусом, но в тоже время просто и без изысков – это же не званый ужин.
Не нужно в дешевом салоне себя вести так, будто вы находитесь в элитном, и наоборот. Но и переплачивать за оказанные услуги не стоит.

Соглашаться или нет на дополнительные услуги
Идя в парикмахерскую, четко определите для себя, зачем вы идете? Если вам нужно только укоротить длину волос, то ни в коем случае не соглашайтесь на маски, укладки т.д. Такие дополнительные услуги заставят потратить больше, чем вы рассчитывали, а ведь еще нужно организовать тест для wordpress.

Вести ли беседу с мастером
Стоит ли вести беседу с мастером? Это ваш выбор поддерживать разговор или нет. Вы не обязаны развлекать мастера своими разговорами. Также и парикмахер не должен настойчиво пытаться поговорить с клиентом. Поработать можно и в тишине.
Если мастер в салоне не ваша хорошая приятельница, не нужно сразу же высказывать ей все, что вас заботит. Лучше проявите участие в его проблемах, обсудите, много ли клиентов в предпраздничные дни.
Оплату стоимости оказываемой вам услуги можно уточнить заранее, предупредив, что ни в каких дополнительных услугах не нуждаетесь. Это ваш выбор, и ни кто не может настаивать на оказании лишних услуг.

Оставлять ли чаевые

Оставление чаевых – это личное дело каждого клиента, но около 10% от стоимости работы вполне может быть оставлено мастеру, если он был корректен и вежлив в работе с вами. Ведь чаевые оставляют не только за высококлассно выполненную работу. Поэтому, готовясь посетить парикмахерскую, подготовьте необходимую сумму, не забыв и о вознаграждении для мастера.

http://seopmr.ru/ - SEO блог об оптимизации с душей и со всем сердцем. Приднесттровский оптимизатор в 2012 году покажут блогсфере что и как!

Другие статьи

Насос-форсунка

Водители грузовых автомобилей уже оценили преимущества насос-форсунки для своего автомобиля. Дизельные двигатели по праву...

Летние шины - помощь в выборе

Зима подошла к своему логическому завершению, погода радует нас солнечными днями, что для автолюбителей означает возникновение...

Новые работники ГИБДД

С наступлением потепления значительно увеличивается движение на дорогах. Это связано с тем, что многие граждане начинают...

Автоперевозки

Российские дороги нашего времени существенно отличаются по загруженности от этих же трасс лет пятнадцать-двадцать тому назад....

Шины Kenda

Шины - это не просто важная часть квадроцикла, но и залог того, что забравшись в непроходимую чащу, вы без труда преодолеете...

Как защитить автомобильное сидение от износа быстро и недорого?

Очень многие владельцы автомобилей стремятся обеспечить себе максимальный комфорт при езде. Особенно это актуально для тех...