0 СЂ

Aeolus Michelin Continental Bridgestone DoubleStar GT Radial Marshal Hankook Kormoran GoodYear Barum Fulda Matador Cordiant Pirelli Kapsen Terraking

HayesLemmerz Кordell XingminWheel Jantsa GoldWheel

Легковые камеры Грузовые автокамеры Камеры для сельхозтехники

Почему сразу после запуска инжекторного двигателя нельзя давить на педаль газа

Почему сразу после запуска инжекторного двигателя нельзя давить на педаль газа

Некоторые автовладельцы неверно начинают запускать инжекторный двигатель (https://v12motors.ru/catalog/dvigateli/), что может привести к трудностям и поломке такого двигателя. На них нет ускорительного насоса, откуда бензин поступает во впускной коллектор, поэтому никаких действий с педалью газа выполнять не следует.

Но почему не стоит жать на газ сразу после того, как запустили двигатель?

Функционал современных двигателей

Двигатель - это сердце автомобиля, без которого он не тронется с места. Управление нынешних двигателей держится на блоке управления, который называется компьютер. Именно он отслеживает работу двигателя. Если компьютер не получает данные с датчиков, он сам увеличивает или уменьшает концентрацию бензиновой смеси и поднимает обороты двигателя.

Компьютер самостоятельно обеспечивает четкую работу движка, следовательно, когда автомобилист сразу после зажигания жмет на педаль газа, это приводит к повреждению мотора и впоследствии его уже трудно будет запустить.

Какие проблемы возможны при неправильном пуске двигателя?

Дроссельная заслонка начинает работать неправильно, если автолюбитель жмет на газ во время запуска двигателя. Она открывается, происходит заброс большого объема воздуха, и как следствие, это приводит к обеднению горючей смеси. Двигатель начинает захлебываться и глохнет.

Следующей проблемой станет залив свечей и двигателя. Поскольку в камере сгорания растет объем бензина, то он не сгорает полностью и заливает собой свечи не в состоянии делать искру. В этом случае свечи нужно выкрутить, почистить и просушить.
Правильные действия водителя
При правильной работе инжекторный двигатель подает топливо в каждый цилиндр автомобиля и приводит его в движение. За этим следит компьютер. Поэтому, чтобы мотор не заглох, автолюбитель не должен сразу давить на газ.

В ситуации, если двигатель заглох, давить на газ не следует, пытаясь завести свое авто. Данная проблема говорит, что в работе двигателя существует неисправность. В этой ситуации необходимо сделать диагностику и ремонт.

Подведём итоги

Для того, чтобы инжекторный мотор работал полноценно и качественно, не нужно сразу жать на педаль газа, иначе произойдет заброс не сгоревшего топлива на свечи и двигатель не заведется. Следующую попытку завести автомобиль придется повторить после замены свечей. Часто перед тем, как двигатель полностью откажется заводиться, проявляются некоторые признаки. Работу двигателя контролирует компьютер, и если что-то пошло не так, следует обратиться в сервис для полной диагностики и дальнейшего ремонта.

Другие статьи

Искусство тюнинга

Из уст великого комбинатора однажды прозвучала фраза: «Автомобиль...

Моторные масла Elf. Плюсы и минусы

Каждое моторное масло отличается своими индивидуальными...

Redpower Аudi a4 b7 – магнитола больших возможностей

Автомагнитола Redpower Audi A4 B7 обладает возможностями самых современных...

Выкуп кредитного автомобиля

Не является большим секретом, что частному лицу продать кредитный...

Как происходит замена масла в двигателе

Во всех автомобилях замена моторного масла осуществляется...

Контейнерные дизельные электростанции: определение и специфика

Контейнерные дизельные электростанции — специальные...