0 р

Aeolus Michelin Continental Bridgestone DoubleStar GT Radial Marshal Hankook Kormoran GoodYear Barum Fulda Matador Cordiant Pirelli Kapsen Terraking

HayesLemmerz Кordell XingminWheel Jantsa GoldWheel

Легковые камеры Грузовые автокамеры Камеры для сельхозтехники

Накрутка подписчиков в Инстаграм

Накрутка подписчиков в Инстаграм

Некоторые из нас могут закатить глаза при просмотре видео в TikTok, но давайте посмотрим правде в глаза, это новейшее приложение для социальных сетей вызывает привыкание.

Будь то веселые комедийные шорты и дуэты или глупые реакции и забавные видеоролики с домашними животными - TikTok покорил мир.

Что невероятно в этой платформе, так это то, что она дает каждому возможность стать творцом.

How-to-Use-TikTok-for-Business-A-Short-Marketers-Guide-1
How-to-Use-TikTok-for-Business-A-Short-Marketers-Guide-2

После превосходил 1,5 миллиарда загрузок на App Store и Google Play и прыгнул с двести шестьдесят девятых по 4 в глобальной загрузке приложений ранга в феврале 2019 года, TikTok видел феноменальный рост в течение короткого промежутка 4 -х лет.

Учитывая невероятную тенденцию роста, компаниям пора подумать о включении этой многообещающей платформы в свою стратегию маркетинга в социальных сетях .

Как работает TikTok?

На первый взгляд, TikTok кажется приложением для синхронизации губ, но это еще не все.

Эта платформа, ориентированная на самовыражение, предназначена для создания аутентичного и увлекательного контента. Это побуждает пользователей задействовать свою творческую сторону, делая то, что доставляет им радость.

TikTok обеспечивает захватывающий и увлекательный опыт, позволяя пользователям создавать короткие видеоролики длительностью от 3 до 60 секунд.

Интересно отметить, что средний пользователь тратит в TikTok 52 минуты в день - это больше, чем на большинстве других социальных сетей. Это можно объяснить умным использованием TikTok искусственного интеллекта (ИИ) для оптимизации создания контента, кураторства и рекомендаций.

Кто пользуется TikTok?

Как маркетолог, ваш первый вопрос, вероятно, будет: «Имеет ли TikTok отношение к моему бренду?»

С 50% мировой аудиторией существ TikTok в в возрасте 34 лет и 26% в возрасте от 18 до 24 лет , это приложение социальные медиа является чрезвычайно популярным среди Gen-Z.

Тем не менее, TikTok растет быстрыми темпами, и его постепенно принимают и взрослые.

Более того, поскольку не так много маркетологов относятся к TikTok всерьез, было бы неплохо зайти на него и получить преимущество первопроходца для продвижения своего бренда (если ваша целевая аудитория находится на нем).

Как использовать TikTok для продвижения своего бренда?

TikTok - отличный инструмент для демонстрации интересной стороны вашего бренда. Здесь нет места аэрографическим идеальным изображениям. Эта платформа предназначена для установления личной связи с вашей аудиторией посредством экспериментов и спонтанности.

Хорошей новостью является то, что TikTok предлагает широкие возможности для брендов по созданию интересного и острого контента, который может повысить осведомленность, обучить и привлечь пользователей , а также продвигать их продукты или услуги. Вот как вы можете использовать TikTok для органического продвижения своего бренда.

1. Создавайте фотомонтажи

Музыка играет в TikTok неотъемлемую часть. Почти каждое видео дополнено запоминающимися песнями, которые идеально подходят к видео. Более того, TikTok напрямую подключается к Apple Music (и другим дистрибьюторам), что позволяет невероятно легко найти музыку по вашему выбору.

Благодаря этой популярной функции монтаж музыки - обычное дело на TikTok. Как бренд, вы можете подумать о создании фотомонтажей, чтобы продемонстрировать свой продукт и привлечь внимание аудитории.

Вот пример монтажа музыки НБА. Это весело и мило, с подходящей музыкой.

2. Используйте функцию дуэтов.

Еще один популярный тип контента в TikTok - это «дуэты». Дуэты - это видео с разделенным экраном, которые позволяют пользователям записывать видео и воспроизводить его вместе с видео в TikTok другого пользователя.

Вы можете использовать этот формат контента для совместной работы, чтобы взаимодействовать со своими подписчиками и охватить более широкую аудиторию, побуждая их последовать их примеру.

От танцевальных задач и синхронизации губ до обучающих программ - подумайте о творческих способах вовлечения вашего сообщества и попросите их воспроизвести ваш контент с помощью функции дуэтов TikTok.

3. Сотрудничайте с влиятельными людьми.

Маркетинг влияния всегда был мощным инструментом для повышения осведомленности и охвата новой аудитории, так почему же маркетинг влияния TikTok должен оставаться позади?

Учитывая демографию, которую обслуживает эта социальная платформа, вам следует подумать о сотрудничестве с влиятельными лицами TikTok и создателями контента.

Начните с определения списка авторов, которые обращаются к аналогичной аудитории и видят высокий уровень вовлеченности. Ключевым моментом является предоставление влиятельным лицам творческой свободы для органичного продвижения вашего бренда, на что их аудитория обратит внимание.

Примером бренда, который провел успешную маркетинговую кампанию влиятельных лиц в TikTok, является Calvin Klein.

Чтобы объявить о своей весенней коллекции, они пригласили таких знаменитостей, как Шон Мендес, Кендалл Дженнер и A $ AP Rocky, и взяли с ними 15-секундное интервью, используя хэштег #MyCalvins. Их кампания стала вирусной всего за 24 часа и широко распространилась на разных платформах.

4. Используйте тенденции и проблемы

Огромная часть заметности на TikTok - это использование текущих тенденций и проблем. Это отличный способ включиться в игру, создавать забавный контент и привлекать внимание - бесплатно.

Помимо отслеживания хэштегов, вам также следует искать в приложении популярные песни и использовать их для создания собственного видео в TikTok.

Вот пример бренда Vineyard Vines, который запрыгнул на #BottleCapChallenge и разместил свою версию.

Как разместить рекламу в Тик Ток?

Помимо органических методов, бренды также могут размещать рекламу на этой платформе. Реклама в TikTok все еще находится на начальной стадии и в настоящее время предоставляет рекламодателям из определенных стран доступ к бета-версии платформы самообслуживания.

Хотя их рекламная платформа проста в использовании, предстоит пройти еще долгий путь. По словам рекламодателей , ему не хватает «надежного таргетинга», «интерфейса прикладного программирования, необходимого для автоматизированных покупок, и он предлагает худшие показатели» по сравнению с другими продвинутыми платформами социальных сетей.

Пока материнская компания работает над развертыванием более продвинутых рекламных функций, бренды могут начать работу со следующими рекламными форматами TikTok.

1. Подача нативного контента

Объявления с нативным контентом в фиде - это видеообъявления продолжительностью от 9 до 15 секунд, которые появляются внизу вашей ленты как часть очереди, пока вы смотрите другие видео или на странице «Для вас».

Это объявления с возможностью пропуска, которые можно использовать для направления пользователей на внешнюю целевую страницу или приложение. Они позволяют использовать кнопки с призывом к действию для увеличения количества загрузок и кликов на веб-сайтах.

Реклама в фиде с нативным контентом стоит 10 долларов за тысячу показов, что делает их наиболее доступным вариантом.

Вот пример Ив Роше, использующего нативную видеорекламу в фиде для повышения осведомленности среди итальянских женщин из поколения Z и миллениалов.

How-to-Use-TikTok-for-Business-A-Short-Marketers-Guide-3Нативное объявление в фиде
How-to-Use-TikTok-for-Business-A-Short-Marketers-Guide-4Целевая страница

Эта рекламная кампания повысила CTR на 1,51%, уровень вовлеченности на 4,4% и привлекла качественный трафик на страницу их продукта.

2. Конкурс спонсируемых хэштегов

Усильте свой хэштег , запустив спонсируемую кампанию по вызову хэштега.

Это улучшает видимость и поощряет к участию больше людей. Это популярный формат, поскольку он привлекает внимание и стимулирует пользовательский контент, одновременно повышая осведомленность.

Задача хэштега длится шесть дней, и с брендов взимается фиксированная плата в размере 150 000 долларов.

Примером успешной задачи по хэштегу является задача компании Universal Pictures под названием #FindYourMagic. Он был запущен для продвижения их фильма «Дом с часами в стенах».

Пользователям предлагалось показать свои собственные фокусы и опубликовать их в TikTok, используя хэштег.

How-to-Use-TikTok-for-Business-A-Short- Marketers-Guide-5

С более чем 1,3 миллиона лайков и 19 000 пользовательским контентом , Universal Pictures успешно достигли того, к чему стремились.

3. Поглощение бренда

Дорогой формат рекламы, поглощение бренда занимает весь экран и появляется, как только люди открывают приложение TikTok.

Поглощение бренда может происходить в форме статических изображений, видео или GIF-файлов, и у вас есть возможность перенаправить людей на внутреннюю или внешнюю страницу.

TikTok гарантирует, что пользователи не видят более одного поглощения бренда в день.

Вот пример косметического бренда Too Faced, использующего этот формат для продвижения своего блеска для губ и повышения осведомленности среди женщин поколения Z в Великобритании.

How-to-Use-TikTok-for-Business-A-Short-Marketers-Guide-6

Эта реклама превзошла ожидания, получив 7,6 миллиона просмотров всего за один день. Это также привело к 1,3 миллиона переходов на страницу продукта.

4. Фирменные линзы.

Подумайте, фильтры Snapchat и Instagram - вот что такое фирменные линзы TikTok.

Этот формат рекламы использует 2D, 3D и дополненную реальность для создания забавных фильтров и эффектов. Брендовые линзы служат до 10 дней и появляются в разделе трендов. Пользователи могут щелкнуть и использовать их в своих видео.

Если в вашей кампании есть талисман или сильный элемент брендинга, неплохо было бы попробовать фирменные линзы TikTok, чтобы создать иммерсивный опыт, установить связь и улучшить запоминаемость бренда.

Вот посмотрите на косметический бренд MAC, использующий фирменные линзы, чтобы побудить пользователей исследовать различные оттенки губной помады.

How-to-Use-TikTok-for-Business-A-Short-Marketers-Guide-7

Нижняя граница

Прежде чем вы решите запустить свой бренд в TikTok, важно разогреть платформу, понять, как она работает, и придумать специальную маркетинговую стратегию.

Единственный способ добиться успеха в TikTok - показать настоящую сторону своего бренда, публиковать забавный контент и не бояться экспериментировать, потому что в этом суть - настоящие видео от реальных людей.

Если вы хотите, можно купить подписчиков, хорошая накрутка подписчиков в инстаграм не повредит, например сайт instaga.ru осуществляет данные услуги.

Другие статьи

Все про детские автокресла

Детское автокресло должно быть не просто безопасным, но и удобным, потому оно должно иметь эргономичную спинку для того,...

Нож - настоящий мужской подарок

Вряд ли какой-то предмет обихода «заслужил» больше суеверий, чем нож. Чего стоит только одно досужее мнение о...

Оформляем дизайн интерьера кухни и строительство на даче.

Большинства тревожит делема, как спроектировать кухню себе. Кухня - это сердце жилья и, понятно, что каждый хозяин хочет...

Комплектующие фотон

В современном мире большим спросом пользуются грузоперевозки. Особенно они актуальны для нашей страны, которая обладает...

Несколько слов о зимних шинах для грузовиков

 В последнее время активно муссируются слухи о скором внесении поправок в правила дорожного движения, которые, в...

Отличная новинка от Dotz

Весна набирает обороты: колеса автомобилей становятся все больше, а юбки девушек короче. Самое подходящее время чтобы...