0 р

Aeolus Michelin Continental Bridgestone DoubleStar GT Radial Marshal Hankook Kormoran GoodYear Barum Fulda Matador Cordiant Pirelli Kapsen Terraking

HayesLemmerz Кordell XingminWheel Jantsa GoldWheel

Легковые камеры Грузовые автокамеры Камеры для сельхозтехники

Отзыв об автомобиле Lada Priora.

В марте прошлого года приобрел этот автомобиль. Почему я его выбрал? Да просто очень мне захотелось новую машину! До этого ездил на трех праворуких японках с пробегом и на очень старой «Бэхе». По цене смог потянуть только Приору или Калину. Выбрал Ладу Приору, хотя и отношусь к нашему автопрому в лице УАЗ и ВАЗ достаточно скептически.. Взял люксовый вариант, объем 1,6 литра, на литье, климат, АБС, с водительской подушкой. Купил за 365 тыс. рублей.

Наивный, думал раз на гарантии, то 3 года залезать в нее не буду. Все же ВАЗ русский автомобиль. Сразу же на коробке потек сальник, заменил. Потом стеклоподъемники заклинило, опять к дилерам поехал. Хорошо хоть по гарантии заменили. Амортизаторы передние греметь сразу стали, на отдачу. Такое ощущение, что на погремушке еду. Передняя панель скрипит, полка тоже. Сиденья жутко неудобные. Девятка и то удобнее, наверно. А бренчат они очень похоже. Что еще интересно, зимой из того места, где приделан рычаг открывания капота жутко сквозило. Левая нога все время мерзла. Мне посоветовали заменить уплотнительную резинку троса сцепления, не помогло. Загадка века! 

Вот к движку претензий нет, работает исправно. Зимой ни разу не подвел, заводилась машинка с полпинка. Правда я синтетику на зиму всегда хорошую заливаю. Двигатель тяговитый, да и кушает мало, всего 5,5 литров на сотню. По сравнению с 528-й «бэхой», которая у меня была до Приоры, эта машинка бензин только нюхает. Зато та ведрами его употребляла, как и масло. 
Электроника работает стабильно, сбоев не было. Как рабочая лошадка пойдет, но годик еще поезжу и хочу сменить. Очень уж отечественный автопром разочаровал.

Хотя в принципе чего было ожидать. Всем давным-давно известно, что автомобили российской сборки особо не отличаются качеством сборки и материалов. Поэтому получил, что и следовало ожидать за эти деньги. Также, в принципе, из конкурентов на рынке, можно обратить внимание на Daewoo Nexia, который примерно в эту же цену, но у меня лично как-то не легла душа на "узбека", к тому же он очень уж долго выпускается - модель морально устарела. Был вариант получше, но и подороже - это речь о Hyundai Accent, который в принципе на порядок комфортнее и кафественнее Лады, но также смутил тот факт, что автомобиль давно выпускается и все-таки он стоил больше Приоры. Поживем-увидим, вскоре куплю себе новую иномарку.

Другие статьи

Перевозка негабаритных грузов в России

Мало кто знает о том, что существуют специализированные организации и кампании, которые при помощи нестандартных машин и...

Технологически процесс тонирования лобового стекла

Не стоит заводить речь о том, можно ли использовать тонировку, в каких масштабах и где это лучше делать. Данные вопросы...

Техническое обслуживание грузовых шин

Замена грузовых шин - процедура, которая должна выполняться только квалифицированными специалистами с использованием...

Грузовые шины Fulda

FULDA – является одним из старейших производителей шин в мире, она начала свое существование еще более ста лет назад....

Комплект новинок от Nokian: на все случаи жизни

Сотрудничество двух моровых лидеров в производстве шин – японской Bridgestone и финской Nokian, приносит свои плоды...

Что такое краны-манипуляторы и для чего они используются

Манипулятор — по сути, это грузовой автомобиль, у которого на шасси смонтирован подъёмный кран. В последствии этого...