0 р

Aeolus Michelin Continental Bridgestone DoubleStar GT Radial Marshal Hankook Kormoran GoodYear Barum Fulda Matador Cordiant Pirelli Kapsen Terraking

HayesLemmerz Кordell XingminWheel Jantsa GoldWheel

Легковые камеры Грузовые автокамеры Камеры для сельхозтехники

Переоборудуем автомобиль на газ

ГБО - автомобильное газобаллонное оборудование пользуется большим спросом как среди частных водителей, так и коммерческих структур, содержащих на своем балансе целые автопарки. Такой спрос обусловлен ростом цен на дизельное топливо и бензин.
Использование газового оборудования для автомобиля Пежо 207 снижает расходы на 40% при использовании пропан-бутана и на 60% при использовании метана. Но нужно не забывать, что пропан-бутан расходуется больше на 20%, чем расход бензина на карбюраторном авто, оборудованном ГБО. Инжекторная топливная система экономнее расходует топливо, то есть, потребление метана будет равно потреблению бензина. Окупаемость установки ГБО (например, такси) составляет 4-5 месяцев. Метановое оборудование обычно дороже, поэтому окупается дольше.
Автомобили, работающие на дизельном топливе, чаще всего не переводятся полностью на газ, так как понадобилось бы основательно переделывать двигатель. В таких случаях устанавливается гибридный газодизельный вариант. Метан подается в цилиндры, но в конце такта сжатия поступает небольшая масса дизельного топлива. С ее помощью поджигается газ, который не в состоянии воспламеняться самостоятельно при сжатии. Перед воспламенением в цилиндрах находится примерно 65% метана и 35 % солярки. Такая пропорция сберегается при езде за городом. При движении автомобиля на низких передачах соотношение дизельного топлива и газа меняется в обратном порядке.
Использование такой системы позволяет расходовать на автомобиле Хонда Фит как традиционные виды топлива, так и газ. Увеличивается при этом запас хода, так как машина оборудована несколькими газовыми баллонами и топливным баком. Газ значительно меньше загрязняет масло в двигателе и его замену можно производить не так часто. В атмосферу выбрасывается на 70% меньше вредных веществ.
Для установки сегодня используют 4 поколения ГБО. Система 1-го поколения устанавливается на простые инжекторные и карбюраторные двигатели. Газовый редуктор может быть вакуумным и электронным. На двигатели инжекторного типа с лямбда-зондом и катализатором монтируются системы 2-го поколения. Они имеют дозатор газа и отвечают основным требованиям «Евро-1». Поколение ГБО №3: подача газа в цилиндры осуществляется с помощью форсунок, управляется электронным блоком. В совершенном 4-м поколении подача газа осуществляется в каждый цилиндр отдельно с помощью электронного блока. На сегодня эта система самая распространенная.

Другие статьи

Выкуп кредитных авто

В вашем гараже вот уже на протяжении многих лет стоит неисправный автомобиль. Вы уже давно приобрели для передвижения...

Cистема видеонаблюдения. Советы покупателю

Постепенно системы видеонаблюдения становятся обязательным элементом комплексной системы безопасности дома, офиса,...

Современные системы мониторинга транспорта

Сегодня мониторинг транспорта необходим практически в любой отрасли где используются транспортные средства и спецтехника...

Важность слов

Очень важным компонентом общения между людьми есть слова.Всякий из существующих на планете языков, очень богат на слова и...

Сдвоенное расстояние

Сдвоенное расстояние означает расстояние между осями симметрии протекторных частей грузовых шин при двускатной установке

Банки России: немного истории

На территории Российской империи практически до восемнадцатого века не было ни одного банковского учреждения. Да, в стране...