0 СЂ

Aeolus Michelin Continental Bridgestone DoubleStar GT Radial Marshal Hankook Kormoran GoodYear Barum Fulda Matador Cordiant Pirelli Kapsen Terraking

HayesLemmerz Кordell XingminWheel Jantsa GoldWheel

Легковые камеры Грузовые автокамеры Камеры для сельхозтехники

Renault Trucks в Париже представила две новинки тяжелых строительных грузовиков

08.09.2014
Renault Trucks в Париже представила две новинки тяжелых строительных грузовиков

На последней парижской выставке строительных технологий Intermat компания Renault Trucks представила две интересные новинки, касающиеся тяжелых строительных грузовиков: модель Premium Lander Tridem с колесной формулой 8х4*4 и Kerax XTREM с колесной формулой 8х4.

Шасси для строительных грузовиков различного назначения Premium Lander Tridem отличает повышенная маневренность (качество, играющее не последнюю роль на стройплощадках), высокая грузоподъемность и сниженный эксплуатационный расход топлива. Достигается все это использованием кинематической схемы, при которой у четырехосного грузовика четвертая ось с односкатной ошиновкой – управляемая и подъемная. Это решение, по сравнению с грузовиком, имеющим колесную формулу 6х4, уменьшает радиус разворота на 10 – 15 % в зависимости от величины колесной базы. В тоже время, на асфальте водитель может приподнять четвертую ось (у порожнего автомобиля) и тем самым снизить износ шин расход топлива.

Грузоподъемность шасси Premium Lander Tridem – 10 т. На шасси компания предлагает устанавливать строительные краны, бетоносмесители и другое спецоборудование. Судя по интересу, проявленному к новинке, ее ожидает успех, который наряду с Renault Trucks должна разделить и другая компания, участвовавшая в реализации проекта – концерн Goodyear, разработавший для шасси новые шины размером 385/65, которыми комплектуют как передние, так и задние колеса, а запчасти для грузовиков этой модели производят несколько крупных европейских заводов.

На выставке впервые демонстрировался самосвал  с грузоподъемностью 36 т, оснащенный по желанию покупателя дизелем DXi11 мощностью от 480 до 520 л.с. или дизелем DXi13, развивающим 520 л.с. (все в исполнении Евро-5).

Конструкция автомобиля, рассчитанного на тяжелые условия эксплуатации, имеет значительный запас прочности и надежности. У него усиленные мосты с рессорной подвеской на параболических рессорах, особо мощные лонжероны рамы и защита основных агрегатов снизу. Создатели автомобиля особо подчеркивали, что им удалось при этом добиться высокой экономичности. Выпуск новых тяжелых грузовиков будет далеко не массовым. Начиная с 2007 года на всех международных рынках самосвалов с подобными характеристиками было продано не более 2 тыс. ед.

Другие автоновости
03.10 2014

BMW готовит новую премьеру

Компания BMW планирует пополнить свою линейку автомобилями 2-й серии. Как...
18.06 2014

Внедорожная версия Opel Insignia

Компания Opel недавно обновила модель Insignia. Однако простым рестайлингом немцы...
06.10 2014

Granta - хит продаж

Российский автомобильный рынок продолжает свой рост. По данным Ассоциации...
09.09 2014

Auris в новом обличье

Компания Toyota поделилась сведениями о хэтчбеке Auris нового поколения,...
06.06 2014

Строительство дорог доверят иностранцам

Правительство России упростило доступ иностранных компаний к строительству...
07.10 2014

Обновленный Santa Fе от Hyundai - краткий обзор

Весной 2012 года в Нью-Йорке был представлен корейский внедорожник Hyundai Santa Fе.