0 СЂ

Aeolus Michelin Continental Bridgestone DoubleStar GT Radial Marshal Hankook Kormoran GoodYear Barum Fulda Matador Cordiant Pirelli Kapsen Terraking

HayesLemmerz Кordell XingminWheel Jantsa GoldWheel

Легковые камеры Грузовые автокамеры Камеры для сельхозтехники

Обзор нового автомобиля Opel Insignia Country Tourer

После серии домыслов и шпионских фотографий немецкая автомобильная компания Opel официально объявила, что премьера Insignia Country Tourer состоится на Международном автосалоне IAA во Франкфурте в сентябре. К информации прилагаются первые официальные фото модели.

Новая версия флагмана бренда описывается как фургон с характером внедорожника, увеличенным клиренсом и четко выраженными элементами защиты кузова. Модель основана на обновленной версии Insignia (интсрукция), премьера которой также состоится во Франкфурте.

В отличие от стандартного Insignia Sports Tourer, Insignia Country Tourer отличается нижними защитными панелями спереди и сзади кузова, увеличенными арками крыльев, двойными выхлопными трубами и защитной накладкой внизу кузова. Дорожный просвет увеличен на 20 мм по сравнению со стандартной версией.

В дизайне преобладает ряд уникальных для модели элементов, включая другую решетку радиатора, более массивные бамперы с защитными элементами, специфические фонари, тонированные стекла и многое другое.

Также внесены изменения в систему двойной трансмиссии, которая, согласно информации, настроена на обеспечение оптимального сцепления и стабильного поведения на дороге независимо от погодных условий и стиля вождения. Система имеет муфту Haldex, а также самоблокирующийся дифференциал с электронным управлением eLSD.

Технология 4x4 в Opel Insignia Country Tourer постоянно адаптирует свою работу к текущим условиям движения и дорожным условиям и, соответственно, плавно и в реальном времени изменяет распределение крутящего момента от 0 до 100 процентов между передней и задней осями, а также индивидуально между задними колесами. мост. Это возможно благодаря датчикам, которые непрерывно передают в отдельные блоки управления системы информацию об ускорении, угле поворота, скорости вращения колес, положении педали акселератора, частоте вращения коленчатого вала, угле поворота автомобиля вокруг вертикальной оси и крутящий момент двигателя.

Благодаря всему этому Opel Insignia Country Tourer может выйти из критической ситуации, даже если только одно из задних колес имеет достаточную степень сцепления, согласно информации. В нормальных дорожных условиях для снижения расхода топлива система 4х4 автоматически переключается на передний привод.

Изначально для Insignia Country Tourer будет три мощных двигателя - один бензиновый и два дизельных. Бензиновый вариант - 2,0-литровый турбоагрегат SIDI с непосредственным впрыском топлива, развивающий 250 л.с. и 400 Нм.

На вершине модельного ряда дизельных агрегатов стоит мощный, но экономичный 2.0 BiTurbo CDTI. Этот двигатель может похвастаться каскадной системой наддува с двумя турбокомпрессорами мощностью 195 л.с. и 400 Нм. Другой вариант дизельного двигателя - 2.0 CDTI мощностью 163 л.с. и 350 Нм.

Версии двигателя 2.0 SIDI Turbo и 2.0 CDTI можно заказать с шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач, тогда как двигатель 2.0 BiTurbo CDTI доступен исключительно с последней.

Другие статьи

R66 скоро получит украинские документы

Перед тем как получить лицензию Robinson Helicopter фирма Challenge Aero проводила...

Обучение ОТК и другие курсы в сфере контроля качества

Многие согласятся с тем, что качество продукции является одним из...

Кто тот человек, который изменил немецкие автомобили?

Немецкие автомобили стали очень популярными в нашей стране в 90-х...

Автосервис в Марьино

В последние годы российский рынок автомобилей переполнен...

Шкаф-купе и его роль

Какой человек не хочет, чтобы в его квартире была оригинальная и...