0 СЂ

Aeolus Michelin Continental Bridgestone DoubleStar GT Radial Marshal Hankook Kormoran GoodYear Barum Fulda Matador Cordiant Pirelli Kapsen Terraking

HayesLemmerz Кordell XingminWheel Jantsa GoldWheel

Легковые камеры Грузовые автокамеры Камеры для сельхозтехники

Простая инструкция по замене рулевых наконечников своими руками

Простая инструкция по замене рулевых наконечников своими руками

Откуда вы знаете, что рулевые наконечники уже изношены и пришло время заменить их новыми? Сложно точно определить пробег, после которого вам придется подготовиться к их замене. Все зависит от типа автомобиля, пробега, качества самих наконечников (то есть, не были ли они изготовлены в мастерской в ​​Китае), способа использования автомобиля и многих других факторов. Конечно, лучше всего отправиться на диагностическую станцию ​​«и пусть механик побеспокоится». Но мы хорошо знаем, как это выглядит на практике, мы в лучшем случае посещаем пункты инспекции транспортных средств один раз в год, когда необходимо провести технический осмотр. Хорошо попросить другого человека дернуть колесо, пока вы за рулем, если наконечник рулевой тяги изношен, вы обязательно это почувствуете.

Процесс замены:

  • Шаг 1: Откручиваем колесо.
  • Шаг 2: Открутите гайку, фиксирующую конец стержня снизу.
  • Шаг 3: Ослабьте контргайку на штоке. Она предназначена для удержания наконечника на месте и предотвращения незапланированного ослабления. Как правило, ее трудно открутить, на помощь может прийти молот. Откручиваем гайку.
  • Шаг 4: Если вы заменяете рулевой наконечник на новый, вы можете работать молотком без лишних сомнений. Однако если мы просто повозимся с подвеской, и этот элемент не планируется заменять, не ударяйте по штоку снизу, потому что мы постучим по резьбе, разрушим ее и не сможем снова закрутить гайку. В этой ситуации мы можем либо ударить молотком сбоку (тогда, как правило, сам болт выскочит), либо завинтить гайку так, чтобы все ее витки совпадали с резьбой, а затем использовать молот.
  • Шаг 5: Открутите наконечник с помощью двух плоских гаечных ключей.
  • Шаг 6: Прикрутите новый наконечник вместе с гайкой, входящей в комплект, затяните стопорную гайку на штоке (оставляя ее в положении как можно ближе к исходному положению) и соберите все в обратном порядке. Готово!

После замены рулевых наконечников рекомендуется посетить мастерскую или СТО, чтобы выполнить балансировку развала-схождения. Это можно сделать и дома, но лучше доверять такую работу квалифицированным механикам и специализированному оборудованию в этой сфере. Если балансировка выполнена ​​неправильно, автомобиль может тянуть в одну сторону, что существенно влияет на управляемость и темпы износа шин.

Как видите, такой ремонт не очень сложен. Все, что вам нужно - это несколько инструментов, время и желание, и вы можете заменить рулевые наконечники своими руками. Известно, что без опыта лучше не браться, потому что это может быть проблемой. Но каждый знает кого-то, кто знает механика, даже в своем собственном дворе.

Другие статьи

Playstation 3

Суперсовременная консоль PS3 от Sony позволяет получать нереальное...

Модели Газель

Каким требованиям должен отвечать автомобиль, приобретаемый для...

Срок эксплуатации автомобильных шин - как продлить?

Покупая автомобильные шины, любой автолюбитель должен знать...

Приобретение автомобиля КАМАЗ

Этой машине многие компании, работающие в области строительства,...

Автобагажники, без которых не обойтись

Для того чтобы повысить эффективность использования машины и ее...