0 СЂ

Aeolus Michelin Continental Bridgestone DoubleStar GT Radial Marshal Hankook Kormoran GoodYear Barum Fulda Matador Cordiant Pirelli Kapsen Terraking

HayesLemmerz Кordell XingminWheel Jantsa GoldWheel

Легковые камеры Грузовые автокамеры Камеры для сельхозтехники

Блок цилиндров ВАЗ 21214

Блок цилиндров 2103 по внешним элементам и своей конструкции мало отличается от механизмов подобного ему ВАЗ 2106, Главное отличие данных приборов заключается в их диаметре.

Диаметр цилиндра ВАЗ 2106 составляет 79 мм., в то время как диаметр такого же прибора, но в варианте ВАЗ 2103 составляет 76 мм.

На поверхности блока ВАЗ 2103 отлита надпись «2103» (с правой стороны), а на поверхности блока «06» ВАЗа соответственно отлита надпись «2106».

Около поверхностей БЦ, с левой стороны прибора, отлиты надписи «03» и «06».

В районе третьего цилиндра с 2005 года на механизмах появился прилив. Однако данный прилив так и не был задействован на серийных двигателях с блоками  2106 и 2103. Прилив  не был задействован как для  датчиков детонации, так и для другого навесного оборудования.

Блоки окрашивают в различные цвета, это необходимо для их узнаваемости.

Модели  2103 окрашивается в серый цвет, в то время как блоки 2106 окрашиваются в голубой цвет.

Блоки цилиндров ВАЗ 2106 и 2103 при сборке двигателя комплектуются крышкой привода 2101100206001. Крышка привода  212141002060, устанавливается на «классических» двигателях.

Существенно отличается от «03» и «06» цилиндра, блок цилиндров 21213.

Диаметр данного прибора стал увеличен до 82 мм.

Блок цилиндров ВАЗ 21214 практически ничем не отличается от блока цилиндров ВАЗ 21213, даже на поверхности  с правой стороны, так же отлита надпись 21213, имеются такие же приливы.

Особенность, отличающая блок 21214 от модели 21213 заключается только в наличии отверстий на приливах. Это резьбовые отверстия для датчика детонации, кронштейны насоса ГУР и модуля зажигания. 

Еще одно отличие блоков цилиндра 21214 и 21213 заключается в маркировке.

Модели цилиндров 21214 окрашивается в серый цвет.

Фиксатор шестерни привода масляного насоса устанавливается на место распределителя зажигания.

Крышка привода - 21214-1002060 устанавливается на двигатель совместно с моделью цилиндра 21214.

Для установки датчика имеется кронштейн на крышке положения коленчатого вала.

 Для отверстия под бензонасос имеется специальная заглушка 21214-1002043.

Так же имеется агрегат  2123, он практически не отличается от блоков 21214, кроме как наличием резьбовых отверстий, которые необходимы  для крепления кронштейна фильтра масла (2123-1012028). В остальном модели цилиндров 21214 и 2123 отличий не имеют. Блок окрашен в серый цвет.

Другие статьи

Об альянсах автопроизводителей

Пара сильнейших фигур в автомобильной индустрии - Гарлос Гон и Дитер...

Самокат с моторчиком

Передвижение – главная необходимость нашей жизни. Мы всегда ищем...

Новые шины для грузовиков

Компания Goodyear представила новые зимние шины для «дальнобойщиков»...

Как работают турбины?

В последнее время, несмотря на подорожание топлива, тема гоночных и...

Автомобиль вашей мечты может стать реальным

В нашем современном мире существует столько соблазнов – хочется...

Диски replica

Колесные диски под наименованием replica в полной мере повторяют...