0 СЂ

Aeolus Michelin Continental Bridgestone DoubleStar GT Radial Marshal Hankook Kormoran GoodYear Barum Fulda Matador Cordiant Pirelli Kapsen Terraking

HayesLemmerz Кordell XingminWheel Jantsa GoldWheel

Легковые камеры Грузовые автокамеры Камеры для сельхозтехники

Контейнерные дизельные электростанции: определение и специфика

Контейнерные дизельные электростанции: определение и специфика

Контейнерные дизельные электростанции — специальные дизель-электростанции, изготавливаемые на основе фирменных генераторных установок. Такие устройства позволяют обеспечивать электроэнергией различные объекты даже в проблемных климатических условиях.

Контейнерные дизельные электростанции (КДЭС) можно размещать практически в любом месте. При этом совершенно не требуется оборудовать специальные вспомогательные помещения. Дело в том, что КДЭС отличаются компактными размерами и, как следствие, мобильностью.

Мобильность КДЭС способствует их оперативному размещению в новых местах без сколь-нибудь значительных затрат. В частности, КДЭС легко доставить из одной точки пространства в другую посредством транспорта, включая транспорт наземный, водный и воздушный.

Более конкретно: перемещение КДЭС осуществляется при помощи типовых погрузочных и транспортных средств, которые используются в контейнерных перевозках. К таким средствам относятся так называемые стандартные модульные контейнеры.

КДЭС является своеобразной разновидностью дизельной электростанции, востребованной прежде всего благодаря таким полезным эксплуатационным качествам, как транспортабельность, мобильность и, конечно же, надежность и высокая защищенность от неблагоприятных факторов внешней среды.

Конструкционные особенности КДЭС

Высокая надежность и, как следствие, долговечность устройства определяется его конструкционной спецификой. Рассмотрим эту специфику на примере ярких представителей КДЭС — устройств, оснащаемых в контейнерах типа «Север». Эти контейнеры реализуются в трех основных модификациях (исполнениях): «Север М1», «Север М2» и «Север М3».

Первое исполнение может производиться на базе морского контейнера — универсальной тары для перевозки разнообразнейших грузов со всеми вытекающими последствиями: высочайшей сопротивляемостью конструкции механическим воздействиям, ее устойчивостью и повышенной жесткостью. Ограждающие элементы контейнера «Север М1» изготавливают из стальных листов.

Контейнеры типа «Север М2» и «Север М3» — это сложные каркасно-панельные конструкции. Если более конкретно, то они представляют собой объемные модули, где в качестве несущей конструкции выступает стальной каркас, а в качестве ограждающих элементов — многослойные панели, обшитые снаружи специальным листом: либо стальным, либо профилированным алюминиевым.

Таким образом КДЭС являют собой очень надежные устройства. Если Вам нужна надежность при обеспечении электроэнергией тех объектов, которые расположены в достаточно тяжелых климатических зонах, выбор КДЭС будет более чем оправдан. Их можно эксплуатировать в диапазоне температур от -50°С до +50°С.

Другие статьи

Авточехлы Акуба

В интернет магазине Акуба можно купить чехлы высокого качества для...

Всесезонные шины

Любые шины, предназначенные для автотранспорта, как и все в этом мире...

Путешествие в Ватикан – сердце Рима

Самую большую часть достопримечательностей Рима можно увидеть в...

Профессиональное эвакуация грузового транспорта

Достаточно часто в пути возникает вопрос, что же сделать, в случае...

Анализ моделей шин Dunlop Enasave ES100 и Grandtrek PT3

Если Вам требуется авторезина на летнюю пору, следует посоветовать...

Оригинальная окраска стен

Есть единственное из главных требований: недостаточно окрасить...