0 СЂ

Aeolus Michelin Continental Bridgestone DoubleStar GT Radial Marshal Hankook Kormoran GoodYear Barum Fulda Matador Cordiant Pirelli Kapsen Terraking

HayesLemmerz Кordell XingminWheel Jantsa GoldWheel

Легковые камеры Грузовые автокамеры Камеры для сельхозтехники

Грузовая резина : как изнашивается резина для грузовиков

резина для грузовиков, грузовая резина, шины легкие грузовики 

На износ грузовой резинв влияет множество факторов, например, скорость износа увеличивается при регулярном несоблюдении норм внутреннего давления в шинах, несоблюдении правил при проведении монтажа и демонтажа шин, при частых перегрузках шины на легкие грузовики, а также при множестве других факторов.

Для того чтобы увеличить срок службы резины для грузовиков, необходимо иметь представление о видах износа (или разрушения), а также знать причины, которые приводят к преждевременному износу шин. Вообще, все шины, которые уже вышли из эксплуатации, принято подразделять на две группы. Первая группа – это шины с нормальным износом. Ко второй группе относятся шины с преждевременным износом.

Нормальным износом новых, а также первично восстановленной грузовой резины считается естественный износ, который наступает после того, как шина выработала свою норму пробега. При этом существует возможность восстановления шины. Для повторно восстановленной шины нормальным износом является износ, который наступает после того, как шина выработала свою эксплуатационную норму пробега. При этом возможность или невозможность восстановления данной шины не имеет значения. Та грузовая резина, которая не соответствуют вышеназванным критериям, являются преждевременно изношенными, то есть они относятся ко второй группе.

Резина для грузовиков с нормальным износом подразделяется на пригодные для восстановления и непригодные для восстановления. Пригодными для восстановления шинами могут быть как новые, так и ранее восстановленные шины. К непригодным для восстановления шинам относятся исключительно те шины, которые были восстановлены более одного раза.

Преждевременно изношенную резину для грузовиков принято подразделять на шины с износом эксплуатационного характера и шины, имеющие производственный дефект. В категории грузовой резины, имеющих производственный дефект, различают два вида дефектов. Первый вид – это дефекты восстановления. Второй вид – дефекты изготовления. Благодаря тщательному и детальному изучению видов износа шин можно провести полный и качественный анализ тех причин, по которым шины преждевременно изнашиваются, а также своевременно провести ряд необходимых мероприятий, которые позволят повысить срок службы шин для грузовиков.

Другие статьи

Как самому привезти авто из США: реальный опыт украинских автомобилистов

Для того чтобы сэкономить, можно заняться покупкой машины из Америки...

Порше Центр Рублевский - официальный дилер Porsche в России

Порше Центр Рублевский –это первый официальный дилер автомашин...

Базовый курс по 223 ФЗ

Должность специалиста в сфере закупок продолжает становиться всё...

Как происходит доставка груза из Китая в Москву?

Для того чтобы иметь представление о рентабельности своего...

Анализ моделей шин Dunlop Enasave ES100 и Grandtrek PT3

Если Вам требуется авторезина на летнюю пору, следует посоветовать...

Наушники Beats купить - не ошибиться при выборе

Для того чтобы наушники beats купить, следует знать основные признаки,...