0 СЂ

Aeolus Michelin Continental Bridgestone DoubleStar GT Radial Marshal Hankook Kormoran GoodYear Barum Fulda Matador Cordiant Pirelli Kapsen Terraking

HayesLemmerz Кordell XingminWheel Jantsa GoldWheel

Легковые камеры Грузовые автокамеры Камеры для сельхозтехники

Шины для грузовиков : давление и грузовые автошины – это важно!

Давление в грузовой автошине влияет на множество характеристик грузовика, например, на передачу усилий при разгоне, на комфорт, на оптимальный пробег и ряд других факторов. В результате слишком низкого или слишком высокого давления в шинах повышается вероятность возникновения опасных ситуаций на дороге.

Слишком низкое давление влечет за собой сильное сжатие каркаса, что приводит к перегреву шины для грузовиков, увеличивается сопротивление качению и сокращается срок эксплуатации шин. Так, если давление в шине на 30 % ниже нормы, то это приводит к десятипроцентному увеличению расхода топлива и вдвое увеличивает скорость износа шины. Эффективность торможения при этом уменьшается на 15 %.

Слишком высокое давление в шинах снижает оптимальный пробег. Превышение норм давления влечет за собой не только уменьшение срока службы шины, но и приводит к неравномерному износу, наиболее заметно это на ведущих осях.
Нормальное давление в шинах для грузовиков значительно снижает затраты на топливо, а также способствует сохранности каркаса для его восстановления в дальнейшем, что приводит к экономии порядка 30-50% от стоимости покупки новой шины.

В большинстве случаев производители грузовиков указывают два значения давления: одно – для нормальной загрузки автомобиля, а другое – для полной. В том случае, когда производителем указано лишь одно значение, при полной загрузке грузовые автошины нужно подкачать примерно на 0,3-0,5 атмосфер. Эту же процедуру желательно проделать, прежде чем отправляться в длительную поездку по автостраде.

Вообще, давление внутри шины для грузовиков должно быть соразмерно той нагрузке, которую испытывает шина. Давление в грузовых автошинах нужно проверять не менее двух раз в неделю. Проверяется давление до начала движения, то есть шины должны быть холодными. После поездки давление в грузовых шинах вполне может быть больше на 20%, это обусловлено особенностями конструкции шины. Однако следует помнить, что в нагретых шинах давление не измеряется.

На всех шинах в обязательном порядке должны быть колпачки вентиля, поскольку данные колпачки выполняют функции дополнительного клапана, который удерживает давление. Не следует ездить на грузовике в том случае, если его шины спущены или же не достаточно накачаны. Шины грузовика всегда нужно накачивать до того уровня давления, который рекомендуется для холодных шин.

 

 

На правах рекламы: Шины и Диски автомобильные

Другие статьи

Промышленная маркировка

Увеличение производительности линий, усложнение систем...

Летние шины - помощь в выборе

Зима подошла к своему логическому завершению, погода радует нас...

Профессиональная полировка

Уже несколько месяцев ищете нового хозяина для своего автомобиля и...

Если вы недавно сели за руль автомобиля

Темпы роста армии автолюбителей в ближайшее время вряд ли...

В отличие от способов коррекции

В отличие от способов коррекции, описанных в гл. 7, коррекция с...

Выбраны лучшие семейные кроссоверы 2018 года

Известное британское издание Audtocar составило рейтинг лучших...