0 СЂ

Aeolus Michelin Continental Bridgestone DoubleStar GT Radial Marshal Hankook Kormoran GoodYear Barum Fulda Matador Cordiant Pirelli Kapsen Terraking

HayesLemmerz Кordell XingminWheel Jantsa GoldWheel

Легковые камеры Грузовые автокамеры Камеры для сельхозтехники

Взаимосвязь фактов и прогноз несохранности грузоперевозок

Факторы, влияющие на сохранность объектов, могут быть условно разделены на три группы: А — агрессивные факторы, такие, как воздействие на объект температуры, влажности воздуха, механических сил, биологическое и химическое воздействие, которые носят активный, агрессивный характер воздействия на груз; В — противостоящие факторы, такие, как защитное действие тары, упаковки и консервации грузов, которые оказывают сопротивление агрессивному воздействию окружающей среды и условий перевозки; С — защитнопрофилактические факторы, такие, как вентиляция, подсушка воздуха, сепарация, которые связаны с действием защитных мер при грузоперевозки.

Нарушение условия устойчивости системы факторов в каком либо ее звене приводит к несохранности товара. Для восстановления устойчивости системы или отыскания условий с минимальными размерами несохранности объектов в конкретных условиях перевозки необходимо проведение исследований всех или части звеньев системы факторов ВСГ, что представляет собой сложную практическую задачу.

Каждый факт несохранной перевозки носит случайный характер и является следствием нарушения устойчивости системы в некотором переплетении обстоятельств и взаимовоздействия факторов. Надежность системы сохранности может определяться частотой случаев «отказа», под которым понимается событие, заключающееся в нарушении устойчивости системы ВСГ и приводящее к несохранности объектов. Случайный характер несохранности при перевозке позволяет применить для оценки устойчивости системы ВСГ и определения необходимых организационно технических мероприятий методы теории вероятности изложенные в специальных справочных материалах и тех. документации.

Основное поле событий (перевозки определенного груза в заданном направлении) можно поочередно разделить на несовместимые поля событий по судам, грузовым помещениям и т. д. вплоть до элементарных полей по каждому грузовому месту. Возникновение случая несохранной перевозки («отказа») в элементарном поле в порядке соответствующей иерархии полей является случаем в каждом из последующих по старшинству полей (грузовое место, коносаментная партия груза, трюм, судно ит. д.). Этим образуется взаимосвязанная последовательность условных вероятностей.

Пользуясь методами теории вероятностей, можно вычислить вероятность случая несохранности в любой точке поля событий, или, другими словами, для любой части объема перевозок, распределенного в зависимости от направлений, типа судна, груза и т. д. При ограниченном количестве случаев несохранности числовые характеристики случайной величины показателя вероятности несохранной доставки объектов могут быть заменены их статистическими аналогиями (оценками).

Прогнозирование несохранных перевозок грузов может стать основанием для решения коммерческоправовых вопросов — увеличение тарифа или ставки фрахта, увеличение страхового вознаграждения, установление повышенной нормы естественной убыли товаров.

Другие статьи

Отзыв об автомобиле Lada Priora.

В марте прошлого года приобрел этот автомобиль. Почему я его выбрал?...

Как самому привезти авто из США: реальный опыт украинских автомобилистов

Для того чтобы сэкономить, можно заняться покупкой машины из Америки...

Тюнинг Вольво

Сейчас очень многие задумываются над тем, что такое тюнинг и для чего...

Строим дом, дачу и баню из дерева

Когда мы планируем заняться одним из главных пунктов в жизни – это...

Питание в клинической медицине

Дефицит питательных веществ может вызывать ухудшение здоровья (на...

Эстафета среди электромобилей: Kia Ray EV

Производство электромобилей является сейчас достаточно...