0 СЂ

Aeolus Michelin Continental Bridgestone DoubleStar GT Radial Marshal Hankook Kormoran GoodYear Barum Fulda Matador Cordiant Pirelli Kapsen Terraking

HayesLemmerz Кordell XingminWheel Jantsa GoldWheel

Легковые камеры Грузовые автокамеры Камеры для сельхозтехники

2

В разделе «Практика. Мастерство. Творческая лаборатория» слово предоставляется режиссерам телевизионных передач.

Как правило, наша критика основное внимание уделяет телефильмам и телеспектаклям. Телепередачи же остаются в тени. А ведь именно они и по объему и по мобильности, оперативности, динамичности определяют лицо телестудий. О своей профессии, о поисках новых форм размышляют режиссеры местного телевещания — из Иркутска, Пензы, Пскова, Барнаула, Риги, Кемерова, Орла, Махачкалы, Калининграда, Архангельска, Кургана, Воронежа, Вильнюса, Благовещенска, Якутска, Кирова, Куйбышева, Перми, Ленинграда, Риги, Ташкента, Алма-Аты. Читатель сможет узнать об интересных циклах, изменивших сам характер отношений со зрителем.

Оформление телевизионных спектаклей и фильмов на наших глазах стало новой, оригинальной областью декорационного искусства. М. Абрамян, много лет проработавшая на теле-

видении, рассказывает в своей статье о том, как телевизионная условность изображения, возможности телетехники диктуют свои законы построения экранного пространства и его восприятия. На примере постановок последних лет автор рассматривает поиски синтеза кинематографических, театральных и собственно телевизионных возможностей.

«И уму и сердцу» — так озаглавила свое исследование Н. Привалова, давно занимающаяся изучением эффективности учебных телепрограмм по литературе и истории. Сегодня, в связи с реформой школы, этот материал воспринимается с особым интересом. Как строить телепередачу, чтобы она не повторяла содержание учебника, как сделать ее занимательной, интересной, оставляя простор для воображения и побуждения к самостоятельным оценкам и выводам,— все это актуальные вопросы не только педагогики, но и телевизионной практики.

Автор приводит многочисленные примеры «обратной связи», анализирует удачи и просчеты. Высшее мастерство создателей учебных телепередач заключается в умении незаметно для зрителя, сочетая познавательность с занимательностью, зрелищностью, рассказать о методах исследования, характерных для данной науки. И письма школьников, приходящие на телевидение,— наглядное тому свидетельство.

О перспективах развития телевизионной техники рассказывает Д. Бриллиантов. Телевидение как одна из бурно развивающихся областей науки и техники, как комплексная отрасль народного хозяйства — таковы аспекты этой проблемы. Все, о чем говорит автор, не далекое будущее, а завтрашний день, перспектива ближайшего десятилетия. В статье рассматривается и более дальняя перспектива развития телевизионного вещания.

Раздел «Телевидение за рубежом» включает публикации по Венгрии и США.

Другие статьи

Срочный выкуп авто

Наш автосалон предлагает выкуп автомобилей в Москве и области....

Для чего нужен видеорегистратор

Автомобильные видеорегистраторы помогут вам защитить ваши же...

Управление режимами работы двигателя при установке ГБО

Управлять режимами работы двигателя можно при помощи...

Зачем необходим циркуляционный насос?

Для обеспечения непрерывного движения жидкости в трубопроводе не...

Комплектующие фотон

В современном мире большим спросом пользуются грузоперевозки....

Дети-водители

Мы всегда говорим своим детям, чтобы они не перебегали дорогу на...