0 р

Aeolus Michelin Continental Bridgestone DoubleStar GT Radial Marshal Hankook Kormoran GoodYear Barum Fulda Matador Cordiant Pirelli Kapsen Terraking

HayesLemmerz Кordell XingminWheel Jantsa GoldWheel

Легковые камеры Грузовые автокамеры Камеры для сельхозтехники

Renault Trucks в Париже представила две новинки тяжелых строительных грузовиков

08.09 2014
Renault Trucks в Париже представила две новинки тяжелых строительных грузовиков

На последней парижской выставке строительных технологий Intermat компания Renault Trucks представила две интересные новинки, касающиеся тяжелых строительных грузовиков: модель Premium Lander Tridem с колесной формулой 8х4*4 и Kerax XTREM с колесной формулой 8х4.

Шасси для строительных грузовиков различного назначения Premium Lander Tridem отличает повышенная маневренность (качество, играющее не последнюю роль на стройплощадках), высокая грузоподъемность и сниженный эксплуатационный расход топлива. Достигается все это использованием кинематической схемы, при которой у четырехосного грузовика четвертая ось с односкатной ошиновкой – управляемая и подъемная. Это решение, по сравнению с грузовиком, имеющим колесную формулу 6х4, уменьшает радиус разворота на 10 – 15 % в зависимости от величины колесной базы. В тоже время, на асфальте водитель может приподнять четвертую ось (у порожнего автомобиля) и тем самым снизить износ шин расход топлива.

Грузоподъемность шасси Premium Lander Tridem – 10 т. На шасси компания предлагает устанавливать строительные краны, бетоносмесители и другое спецоборудование. Судя по интересу, проявленному к новинке, ее ожидает успех, который наряду с Renault Trucks должна разделить и другая компания, участвовавшая в реализации проекта – концерн Goodyear, разработавший для шасси новые шины размером 385/65, которыми комплектуют как передние, так и задние колеса, а запчасти для грузовиков этой модели производят несколько крупных европейских заводов.

На выставке впервые демонстрировался самосвал  с грузоподъемностью 36 т, оснащенный по желанию покупателя дизелем DXi11 мощностью от 480 до 520 л.с. или дизелем DXi13, развивающим 520 л.с. (все в исполнении Евро-5).

Конструкция автомобиля, рассчитанного на тяжелые условия эксплуатации, имеет значительный запас прочности и надежности. У него усиленные мосты с рессорной подвеской на параболических рессорах, особо мощные лонжероны рамы и защита основных агрегатов снизу. Создатели автомобиля особо подчеркивали, что им удалось при этом добиться высокой экономичности. Выпуск новых тяжелых грузовиков будет далеко не массовым. Начиная с 2007 года на всех международных рынках самосвалов с подобными характеристиками было продано не более 2 тыс. ед.

Другие автоновости
10.09 2014

SsangYong готовит премьеру

Компания SsangYong привезет на автошоу в Париже концепт нового кроссовера. Автомобиль под названием e-XIV станет третьей машиной семейства XIV,...
05.10 2014

ГИБДД не будет раскрывать базу VIN-кодов

ГИБДД не будет раскрывать полную информацию о прежних владельцах автомобиля при его покупке. Как заявляют в Главном управлении обеспечения...
19.09 2014

Opel обновляет линейку Astra

Хэтчбек или седан? Быстро! Почему седан? В глаза смотреть!!! Потому что он «как Мерседес», а хэтчбек всегда...
28.06 2014

«Car-to-X» от Mercedes-Benz

Mercedes-Benz разрабатывает новую систему, которая пока еще имеет рабочее название «Car-to-X». Данная система позволит автомобиля...
06.06 2014

Строительство дорог доверят иностранцам

Правительство России упростило доступ иностранных компаний к строительству автомобильных дорог. Соответствующее постановление было опубликовано на...
12.09 2014

Спортивно-семейный Infiniti - есть теперь и такой

Не секрет, чтом создавался, в первую очередь, для североамериканского рынка. Семь посадочных мест, полноприводная трансмиссия,...