0 р

Aeolus Michelin Continental Bridgestone DoubleStar GT Radial Marshal Hankook Kormoran GoodYear Barum Fulda Matador Cordiant Pirelli Kapsen Terraking

HayesLemmerz Кordell XingminWheel Jantsa GoldWheel

Легковые камеры Грузовые автокамеры Камеры для сельхозтехники

Всё о грузовых шинах и дисках

Кузовной ремонт

Самой дорогостоящей и сложной процедурой, которой может подвергнуться автомобиль, является кузовной ремонт. Такой вид ремонта требует тщательной подготовки, отсюда следует, что доверять его следует только специализированным автосервисам, которые оснащены мощной современной инструментальной базой. Где работают высококвалифицированные сотрудники способные произвести такой ремонт машины на высоком уровне.

Ноу-хау - на распродажу

В Молдавии придумали новый завод. Его уникальность состоит в том, что дома можно строить с небывалой скоростью. За сутки – один этаж! Сама технология не нова – это один из вариантов одновременной заливки стен и перекрытий. Интересно другое. Для полноценной постройки зданий необходимо в сорок раз меньше рабочих, чем при обычном строительстве. Этот аспект напрямую обуславливает стоимость одного построенного квадратного метра.

Все про детские автокресла

Детское автокресло должно быть не просто безопасным, но и удобным, потому оно должно иметь эргономичную спинку для того, чтобы формировалась правильная осанка и для того, чтобы не перенапрягался развивающийся позвоночник.

Как избавиться от бессонницы

Многие, наверное, знакомы с этой проблемой, когда ты долго не можешь уснуть, а в голове крутится всякие мысли, приходится ворочаться часами с боку на бок, пытаясь уснуть.

Особенности бесстыкового пути. Использование путевого моторного гайковерта

Укладка (строительство) бесстыкового пути, а также его текущее содержание являются одними из наиболее трудоемких видов работ в путевом хозяйстве. Связано это с тем, что количество гаек закладных и клеммных болтов, которые при этом приходится отвинчивать и завинчивать, невероятно велико. Оно составляет примерно 8 тысяч штук на каждый километр железнодорожного полотна. Причем при определенных обстоятельствах эту процедуру приходится осуществлять по 2 раза в течение года.