0 р

Aeolus Michelin Continental Bridgestone DoubleStar GT Radial Marshal Hankook Kormoran GoodYear Barum Fulda Matador Cordiant Pirelli Kapsen Terraking

HayesLemmerz Кordell XingminWheel Jantsa GoldWheel

Легковые камеры Грузовые автокамеры Камеры для сельхозтехники

Об альянсах автопроизводителей

Пара сильнейших фигур в автомобильной индустрии - Гарлос Гон и Дитер Зетче - выглядит довольно странно, пишет Financial Times. Г-н Госсн, живой француз с ливанскими и бразильскими корнями, говорит открыто и живо. Мистер Зетче, высокий худой немец с безупречными, но несколько неестественными усами, предпочитает, чтобы его автомобили говорили сами за себя.

Каждый год продает миллионы дешевых простых хэтчбеков. Другой выпускает роскошные седаны марки Mercedes-Benz. Но успешные отношения между боссом Renault-Nissan и президентом Daimler - это встреча двух равных, как они сами заявляют.

На фоне падающего спроса на Западе, усиления конкуренции и необходимости высоких затрат на новые дорогостоящие технологии автопроизводители все чаще объединяют свои силы - от полных слияний до неформального объединения ресурсов. Таким образом, бывшие конкуренты становятся все ближе и ближе, чтобы спастись.

Dash необходим опыт работы с небольшими автомобилями и компактными двигателями с низким уровнем выбросов. Госн, который руководит Renault-Nissan как компанией более 10 лет, выиграет, если узнает некоторые секреты своего коллеги о предметах роскоши. Результатом стал альянс, в котором две компании вместе производят седаны, фургоны, двигатели и компактные автомобили.

Каждый из 24 ведущих мировых производителей автомобилей в той или иной форме слился или создал совместное предприятие с одной из других компаний отрасли. Некоторые работают с 10 своими конкурентами, а другие владеют долями друг в друге.

Такой подход сопряжен с риском, и многие попытки наладить партнерство в прошлом потерпели неудачу. Однако оставшиеся общие модели, двигатели и исследования продолжают жить.

Для покупателей эмблемы автомобилей, как всегда, четко различимы. Однако под капотом история совсем другая. Уменьшение количества платформ - скелетов, на которых построены автомобили - означает, что все больше и больше моделей создаются на основе одной и той же ДНК. Общие команды дизайнеров означают, что разницу между брендами становится все труднее заметить.

Логика производителей проста и понятна. Стоимость разработки новой платформы, нового двигателя или завода может достигать нескольких миллиардов долларов. Совместное использование их с другим производителем вдвое сокращает инвестиции, сохраняя при этом преимущества.

Двигатели Renault используются Mercedes. Электромобиль Peugeot и Citroen производится компанией Mitsubishi. Fiat производит двигатели для Suzuki. Двигатели Ford используются в двигателях Jaguar и Aston Martin. Dacia продается на нескольких континентах с логотипом Renault. Предстоящая модель MPV General Motors и Peugeot будет практически таким же автомобилем. И это лишь малая часть примеров.

По словам Серджио Маркионне, генерального директора Fiat и Chrysler, для того, чтобы массовый производитель автомобилей выжил, он должен производить около 6 миллионов автомобилей в год. Аналогичные объемы достигли только Toyota, General Motors, Volkswagen, Renault-Nissan и Hyundai.

Toyota добилась этого успеха самостоятельно. Для GM и Volkswagen ключом к успеху являются приобретения - GM купила компании в Европе, Великобритании, Австралии и Южной Корее. VW поглотил Audi, Seat, Skoda, Lamborghini, Bentley и Porsche. А Hyundai, владея акциями и сотрудничая со своей сестрой Kia, обнаружила, что работая вместе, они становятся сильнее.

Однако аналитики предупреждают, что большинство альянсов терпят поражение из-за отсутствия терпения. Продуктовые циклы обычно длятся более пяти лет, а это означает, что для компаний координация стратегии может занять до десяти лет.

Однако выгоды от правильного сотрудничества слишком велики, чтобы их игнорировать. А с новыми технологиями, такими как электрические, гибридные и беспилотные автомобили, которые требуют огромных и долгосрочных инвестиций, для многих нет другой альтернативы.

Другие статьи

Нюансы монтажа тепловых счетчиков

В связи с очередными подорожаниями коммунальных тарифов, установка счетчиков тепла сейчас актуальна как никогда, ведь тепловой...

Порошковая окраска металлоизделий – просто, эстетично, долговечно

С каждым годом такой вид оформления, как порошковая окраска металлоизделий, становится все более популярным, как за границей,...

Преимущества аренды компрессоров и генераторов

Применение дизельных и бензиновых генераторов по многим параметрам давным давно оправдало себя. Такая техника дает...

Товары из США

Самым простым способом купить брендовую продукцию по доступным ценам, является покупка в интернет - магазинах США. Товары из...

Создание сайта с помощью Word

Текстовый редактор Word пользуется огромной популярностью, как отличный инструмент для создания текстовых документов. Он также...

О шинах и не только

Приобретение автошин – серьезный шаг для каждого автовладельца. Сократить расходы на эксплуатацию автомобиля можно, если...