0 р

Aeolus Michelin Continental Bridgestone DoubleStar GT Radial Marshal Hankook Kormoran GoodYear Barum Fulda Matador Cordiant Pirelli Kapsen Terraking

HayesLemmerz Кordell XingminWheel Jantsa GoldWheel

Легковые камеры Грузовые автокамеры Камеры для сельхозтехники

Особенности ремонта и обслуживания моделей Nissan

Автомобили японской марки Nissan характеризуются надежностью, привлекательным дизайном, комфортабельностью, безопасностью и отличной управляемостью, благодаря чему и приобрели огромную популярность по всему миру. Но, несмотря на превосходные эксплуатационные характеристики, они также как и другие машины, периодически ломаются и нуждаются в ремонте. 

Какие поломки возникают чаще всего 

Рассмотрим, с какими проблемами сталкиваются владельцы автомобилей Nissan: 
- Самым уязвимым местом в моделях Nissan является рулевое управление. Рулевая рейка достаточно быстро выходит из строя и требует замены; 
- Двигатели редко доставляют проблем владельцам и при грамотном уходе способны прослужить длительный срок. Правда, после преодоления двухсот тысяч километров нередко наблюдается падение мощности, динамики разгона и увеличение потребления топлива. Подобное происходит обычно вследствие агрессивного вождения и нарушения правил эксплуатации. Рекомендуется заливать горючее исключительно хорошего качества, в противном случае ресурс силового агрегата существенно уменьшится; 
- Езда по некачественному дорожному покрытию увеличивает нагрузку на детали передней и задней подвески из-за чего они изнашиваются и повреждаются; 
- Постоянное движение в стиле старт-стоп и высокая скорость приводит к износу тормозных колодок, дисков и цилиндров. Поворотный кулак может деформироваться в связи с попаданиями в ямы. 

При обнаружении неисправности следует немедленно обратиться за помощью к специалистам. Не стоит пытаться самостоятельно решить проблему. Лучше всего отправиться в сервисный центр, который оснащен профессиональным оборудованием. Например, ремонт Ниссан можно произвести тут

Техническое обслуживание 

Избежать поломок и дорогостоящего ремонта позволит только своевременное прохождение технического обслуживания. В руководстве по эксплуатации указывается, когда именно необходимо осуществлять данную процедуру и какие элементы при этом заменять. 
Владельцу следует вовремя менять трансмиссионное масло, иначе коробка-вариатор выйдет из строя. После 20-25 тысяч пробега, как правило, требуют замены фильтры (воздушный, салонный и масляный), а также моторное масло. 
После достижения 100 000 км пробега понадобиться установить новые сайлентблоки амортизаторы, ремни ГРУ и гидравлический усилитель рулевого управления. 

Другие статьи

Моя история о поиске ноутбука и десяточки, только потому, чтобы пересдать курсовую работу

Ни за что бы не поверила, что компьютер для учащегося – это просто нужная техника. Может быть, для этого нужно...

Автомобили и их эксплуатация

Сегодня сложно себе представить жизнь без автомобилей. Ведь они сопряжены практически со всеми областями нашего существования....

Как правильно "прикуривать" автомобиль

Севший аккумулятор – не такая уж и редкость. И хорошо,  если вы заметили это еще в гараже. А что, если...

Быстрый переезд по Московской области

Офисный или квартирный переезд – это всегда проблема. Приходиться сталкиваться с массой вопросов, тонкостей и аспектов....

Срочный выкуп авто

Наш автосалон предлагает выкуп автомобилей в Москве и области. Отправьте нам заявку онлайн или позвоните, если хотите продать...

Что делать, если аренда офиса кажется непреодолимой задачей?

Аренда офиса кажется непреодолимой задачей? Забирает много сил и времени, но тем не менее не приносит желаемых результатов?...