0 р

Aeolus Michelin Continental Bridgestone DoubleStar GT Radial Marshal Hankook Kormoran GoodYear Barum Fulda Matador Cordiant Pirelli Kapsen Terraking

HayesLemmerz Кordell XingminWheel Jantsa GoldWheel

Легковые камеры Грузовые автокамеры Камеры для сельхозтехники

Особенности ремонта и обслуживания моделей Nissan

Автомобили японской марки Nissan характеризуются надежностью, привлекательным дизайном, комфортабельностью, безопасностью и отличной управляемостью, благодаря чему и приобрели огромную популярность по всему миру. Но, несмотря на превосходные эксплуатационные характеристики, они также как и другие машины, периодически ломаются и нуждаются в ремонте. 

Какие поломки возникают чаще всего 

Рассмотрим, с какими проблемами сталкиваются владельцы автомобилей Nissan: 
- Самым уязвимым местом в моделях Nissan является рулевое управление. Рулевая рейка достаточно быстро выходит из строя и требует замены; 
- Двигатели редко доставляют проблем владельцам и при грамотном уходе способны прослужить длительный срок. Правда, после преодоления двухсот тысяч километров нередко наблюдается падение мощности, динамики разгона и увеличение потребления топлива. Подобное происходит обычно вследствие агрессивного вождения и нарушения правил эксплуатации. Рекомендуется заливать горючее исключительно хорошего качества, в противном случае ресурс силового агрегата существенно уменьшится; 
- Езда по некачественному дорожному покрытию увеличивает нагрузку на детали передней и задней подвески из-за чего они изнашиваются и повреждаются; 
- Постоянное движение в стиле старт-стоп и высокая скорость приводит к износу тормозных колодок, дисков и цилиндров. Поворотный кулак может деформироваться в связи с попаданиями в ямы. 

При обнаружении неисправности следует немедленно обратиться за помощью к специалистам. Не стоит пытаться самостоятельно решить проблему. Лучше всего отправиться в сервисный центр, который оснащен профессиональным оборудованием. Например, ремонт Ниссан можно произвести тут

Техническое обслуживание 

Избежать поломок и дорогостоящего ремонта позволит только своевременное прохождение технического обслуживания. В руководстве по эксплуатации указывается, когда именно необходимо осуществлять данную процедуру и какие элементы при этом заменять. 
Владельцу следует вовремя менять трансмиссионное масло, иначе коробка-вариатор выйдет из строя. После 20-25 тысяч пробега, как правило, требуют замены фильтры (воздушный, салонный и масляный), а также моторное масло. 
После достижения 100 000 км пробега понадобиться установить новые сайлентблоки амортизаторы, ремни ГРУ и гидравлический усилитель рулевого управления. 

Другие статьи

Зимняя шина Bridgestone Blizzak Revo GZ для обледенелых и заснеженных дорог

Не новичок на рынке зимней переобувки для автомобилей - фрикционная ударопрочная нешипуемая авторезина Bridgestone Blizzak...

Вызов манипулятора, услуги крана-манипулятора

Кран манипулятор представляет собой погрузочно-разгрузочный механизм, который предназначен для работы на платформе грузового...

Автоперевозки

Российские дороги нашего времени существенно отличаются по загруженности от этих же трасс лет пятнадцать-двадцать тому назад....

Цена на фрески

В настоящее время фреска, как оформление стен и потолка в жилом помещении, является довольно новым направлением декора, только...

Печать листовок А4

Типография «Гарант» - качество изготовления, широкий выбор предоставляемых услуг, опытные сотрудники и гибкая...

Чешские традиции: весенний Хэллоуин и рождество без Санта-Клауса

Одна из самых знаменитых чешских традиций – пасхальная, которая призывает мужчин в день святого праздника сечь спины...