0 р

Aeolus Michelin Continental Bridgestone DoubleStar GT Radial Marshal Hankook Kormoran GoodYear Barum Fulda Matador Cordiant Pirelli Kapsen Terraking

HayesLemmerz Кordell XingminWheel Jantsa GoldWheel

Легковые камеры Грузовые автокамеры Камеры для сельхозтехники

О типах шин для мотоциклов

О типах шин для мотоциклов

Шины мотоцикла оказывают огромное влияние на его управляемость. У мотоцикла всего два колеса, а практика эксплуатации бывает разной: от скоростных заездов до спокойной туристической езды. Поэтому резину нужно выбирать в зависимости от того, где планируется основная езда на мотоцикле.

Дорожные шины

Дорожные шины – это классика. Такая резина предназначается для дорог общего пользования и шоссе. На такой резине иногда можно и «поднажать на гашетку». Но саму группу дорожных шин также можно разделить на классы.

Дорожно-туристические шины

К такому типу шин относят резину, которая предназначена в первую очередь для поездок по городу, путешествий. Они характеризуются большим ресурсом до замены, стабильной и максимально предсказуемой управляемостью, хорошо работают на гружёных мотоциклах.

Дорожно-спортивные шины

Этот тип шин является «золотой серединой» между гоночными и дорожными. Такая резина разработана для водителей, которые передвигаются в основном по городским дорогам, шоссе, но иногда могут предпочесть агрессивную езду. Их ресурс меньше, чем у дорожно-туристической резины, а значит раньше придёт время замены. Такие покрышки выбирают, в основном, для мощных спортивных мотоциклов.

Pirelli Angel GT – резина класса «спорт-турист»

Гоночные шины

Хорошо известно, что многие мотоциклисты любят принимать участия в спортивных соревнованиях. Для них разработаны специальные гоночные покрышки. Они имеют практически полностью гладкий протектор, что делает пятно контакта с дорожным покрытием максимальным. Гоночные шины полностью раскрывают потенциал мотоцикла, но имеют небольшой ресурс. Также на такой резине в большинстве случаев нельзя выезжать на дороги общего пользования.

Шины для бездорожья

Бывают двух типов: мотокросс-эндуро и эндуро-стрит.

Внедорожная резина Shinko E700

Эндуро-стрит

Для передвижения по грязи, песку, грунтовым покрытиям подойдёт резина эндуро-стрит. Специальный рисунок протектора и наличие грунтозацепов помогут в преодолении грязи. Также состав резиновой смеси собран таким образом, чтобы обеспечить хорошее сцепление. Эту резину нельзя называть скоростной: её пределом является скорость 70-80 км/ч.

Мотокросс-эндуро

Резина мотокросс-эндуро позволяет передвигаться по пересечённой местности на высокой скорости. Особые шипы служат для лучшего сцепления с грунтом, а рисунок протектора позволяет двигаться на скорости до 100 км/ч. В отличие от эндуро-стрит, их ресурс меньше.

Другие статьи

Электромагнитная подвеска

Одним из важных узлов автомобиля является подвеска. Именно этот узел определяет и обеспечивает взаимодействие автомобиля с...

Ваш плодоносящий сад и огород, как получить богатый урожай, советы.

Ваш плодоносящий сад и огород, как получить богатый урожай, советы.

Коттеджный поселок Серебряные Ключи

Генеральным планом застройки РФ предусмотрено возведение современных жилых комплексов в пригородных или сельскохозяйственных...

Дилеры Acura - новая автоиндустрия

Acura – это уникальная серия автомобилей от известного японского бренда Honda. Транспортные средства из...

R66 скоро получит украинские документы

Перед тем как получить лицензию Robinson Helicopter фирма Challenge Aero проводила длительную подготовку: персонал...

Дети-водители

Мы всегда говорим своим детям, чтобы они не перебегали дорогу на красный свет, шли только по зебре, пропускали...