0 р

Aeolus Michelin Continental Bridgestone DoubleStar GT Radial Marshal Hankook Kormoran GoodYear Barum Fulda Matador Cordiant Pirelli Kapsen Terraking

HayesLemmerz Кordell XingminWheel Jantsa GoldWheel

Легковые камеры Грузовые автокамеры Камеры для сельхозтехники

АВТОЗАПЧАСТИ. Мировой автопром идет в неверном направлении?

АВТОЗАПЧАСТИ. Мировой автопром идет в неверном направлении?

Поломка со временем произойдет у любого автомобиля, как бы нам не хотелось обратного. Производители автомобилей ушли от подхода «качество и срок службы автомобиля - самое важное», автозапчасти были просты и легко заменимы. «Чем дольше прослужит авто, тем больше клиентов приведет к нам благодарный клиент». 

Не стоит ругать автогигантов за неуемные аппетиты или не профессионализм. Проблема кроется в изменившейся структуре рынка и предпочтениях автомобилистов. Раньше боролись за новых пользователей автомобилей в целом, обещая десятки лет работы, иначе их просто никто не купил бы. Сейчас все уже стали «автомобилистами» и борьба идет за вовлеченного клиента. А значит и подходы другие. Сейчас концепция состоит в следующем: стильный дизайн, мощная сопроводительная маркетинговая кампания и автомобиль, который должен утратить актуальность через несколько лет, что бы продолжить цикл заработка. Тот, кто стоит на месте в бизнесе проигрывает. Производители начали использовать один из самых действенных способов - снижение цены на свои марки.

Меньше цена – больше клиентов, но прибыль остается на том же уровне. Вернуть недополученные из-за скидок деньги очень просто – привязка клиента к своим точкам сервисного обслуживания. Автозапчасти всегда будут необходимы, цены можно устанавливать завышенные, клиент не может уйти. Установив автозапчасти на стороннем СТО, автовладелец может полностью лишиться гарантийного обслуживания (стоимость которого вложена в цену автомобиля). По исследованиям маркетингового агентства Vector Market Research, регламентное обслуживание (первичная диагностика, замена масла, фильтров, свечей зажигания, промывки, и пр.).

Hyundai Getz при пробеге 150 тыс.км. обойдется в 117 тыс. руб. Таким образом,  производитель всегда оказывается в плюсе, выигрывая на сервисе, замене сломанной автозапчасти, либо отказав в гарантийном обслуживании автомобиля.Но что будет, если на рынок выйдет «частное СТО с размахом»? Зная особенности каждого автомобиля, профессионалы легко будут забирать гарантии от производителя.

Покупая у производителей оригинальные детали и заменяя автозапчасти по более лояльным ценам, можно получать сверх прибыли на обслуживании, как например и делают вот тут avtomag.org. Автопром может остаться с низкими ценами и без клиентов, обслуживающихся в официальных сервисных центрах, а следовательно без денег.

Другие статьи

Воспитание детей в Японии

Наверное, многие родители задавали себе вопрос: в чем же "загадка" японского воспитания, какие его основы...

Использование пленок для защиты и тюнинга автомобиля

Придание вашему автомобилю уникального внешнего облика позволит разнообразить серые будни и отличить его в общем потоке...

Особенности Вольво V50 и его ремонт

Спортивный универсал Вольво V50 – один из наиболее популярных автомобилей шведской марки. Он сочетает лучшие качества...

Б/у шины для грузовых автомобилей : шины грузовые, как выбирать?

Прежде чем выбирать б у шины для грузовых автомобилей необходимо помнить, что такие шины лучше всего использовать там, где...

Важность слов

Очень важным компонентом общения между людьми есть слова.Всякий из существующих на планете языков, очень богат на слова и...

Как правильно работать с автоломбардом

Наверное, каждому из нас рано или поздно приходится услышать историю, о том, как знакомый или друг оставил свой автомобиль в...