0 р

Aeolus Michelin Continental Bridgestone DoubleStar GT Radial Marshal Hankook Kormoran GoodYear Barum Fulda Matador Cordiant Pirelli Kapsen Terraking

HayesLemmerz Кordell XingminWheel Jantsa GoldWheel

Легковые камеры Грузовые автокамеры Камеры для сельхозтехники

Продажа грузовиков – что ждет рынок спецтехники в 2015 году

Продажа грузовиков – что ждет рынок спецтехники в 2015 году

Производители грузовых автомобилей составляют планы по выпуску продукции с учетом прогнозов развития отечественной и мировой экономики, а также сложившихся тенденций бизнес среды. К примеру, российский автогигант КАМАЗ планирует продать в 2015 году порядка 60 000 своих грузовиков. По данным специалистов интернет сервиса AVITO, помимо крупнотоннажных машин, в категории «Грузовики и спецтехника» самыми востребованными позициями являются:

  • Автомобили-самосвалы;
  • Манипуляторы;
  • Малотоннажники;
  • Другие коммерческие автомобили для перевозки грузов.

Будет ли продажа грузовиков прибыльным бизнесом в 2015 году, могут ли производители и официальные дилеры рассчитывать на стабильный потребительский спрос? Чтобы ответить на эти вопросы, нужно ознакомиться с планами ключевых игроков рынка спецтехники.  

Продажа грузовиков КАМАЗ

Ключевым рынком сбыта для этого автогиганта является Россия, предприятие изготавливает продукцию преимущественно среднего ценового сегмента. Основными факторами, мешающими производителю динамично развиваться, являются усиление конкуренции и вступление России в ВТО. К тому же после ведения экологических норм «Евро-4» спрос на КАМАЗы за рубежом заметно упал.

Тем не менее, на территории РФ крупнотоннажные автомобили КАМАЗ 65117, как и прочая продукция данного производителя, остаются довольно востребованными. Это связано с высокой надежностью грузовой техники и с ее приспособленностью к отечественным дорогам. К тому же приобрести любые запчасти для автомобилей КАМАЗ для проведения сервисного обслуживания, текущего либо капитального ремонта не составит труда.

Противостояние российского и иностранного автопрома

Компании КАМАЗ, ГАЗ и белорусский МАЗ довольно уверенно чувствуют себя на территории России – на их долю приходится свыше половины всего рынка. Иностранные производители ощущают некоторый спад продаж грузовиков, отчасти связанный с завершением строительства крупных инфраструктурных проектов (стройки объектов для Сочинской Олимпиады).  

Если рассматривать исключительно зарубежный сегмент грузовых автомобилей, поставляемых в РФ, то доли рынка за январь-ноябрь прошлого года сформировались следующим образом:

  • SCANIA – 27%
  • MAN – 22%
  • VOLVO – 16%
  • MB – 13%
  • IVECO – 10%
  • DAF – 9%
  • RENAULT – 3%

Эти данные получены в ходе маркетингового исследования, осуществленного компанией «Эвитос-Информ». Приведенная выборка состоит из продукции ведущих европейских производителей.  

Другие статьи

Об альянсах автопроизводителей

Пара сильнейших фигур в автомобильной индустрии - Гарлос Гон и Дитер Зетче - выглядит довольно странно, пишет Financial Times....

Автомобильный салон из овчины

Удобный автомобиль включает в себя не только технические совершенства, аналогично мягкой подвеске, плавной трансмиссии и...

Современные и надежные автомобили японского автоконцерна Toyota

Автоконцерн Тойота является одним из самых крупнейших в мире. Действительно, автомобили от этой японской компании пользуются...

Автомобиль вашей мечты может стать реальным

В нашем современном мире существует столько соблазнов – хочется это, хочется то, витрины пестрят красиво упакованными...

Новогодние туры в Рим, Италия

Предварительный план действий не помешает тому, кто собрался провести новогодние праздники в таком городе, как Рим. Почему...

Управление режимами работы двигателя при установке ГБО

Управлять режимами работы двигателя можно при помощи переключателя "Газ-бензин", который находится в салоне авто с...