0 р

Aeolus Michelin Continental Bridgestone DoubleStar GT Radial Marshal Hankook Kormoran GoodYear Barum Fulda Matador Cordiant Pirelli Kapsen Terraking

HayesLemmerz Кordell XingminWheel Jantsa GoldWheel

Легковые камеры Грузовые автокамеры Камеры для сельхозтехники

Грузовая резина : как изнашивается резина для грузовиков

резина для грузовиков, грузовая резина, шины легкие грузовики 

На износ грузовой резинв влияет множество факторов, например, скорость износа увеличивается при регулярном несоблюдении норм внутреннего давления в шинах, несоблюдении правил при проведении монтажа и демонтажа шин, при частых перегрузках шины на легкие грузовики, а также при множестве других факторов.

Для того чтобы увеличить срок службы резины для грузовиков, необходимо иметь представление о видах износа (или разрушения), а также знать причины, которые приводят к преждевременному износу шин. Вообще, все шины, которые уже вышли из эксплуатации, принято подразделять на две группы. Первая группа – это шины с нормальным износом. Ко второй группе относятся шины с преждевременным износом.

Нормальным износом новых, а также первично восстановленной грузовой резины считается естественный износ, который наступает после того, как шина выработала свою норму пробега. При этом существует возможность восстановления шины. Для повторно восстановленной шины нормальным износом является износ, который наступает после того, как шина выработала свою эксплуатационную норму пробега. При этом возможность или невозможность восстановления данной шины не имеет значения. Та грузовая резина, которая не соответствуют вышеназванным критериям, являются преждевременно изношенными, то есть они относятся ко второй группе.

Резина для грузовиков с нормальным износом подразделяется на пригодные для восстановления и непригодные для восстановления. Пригодными для восстановления шинами могут быть как новые, так и ранее восстановленные шины. К непригодным для восстановления шинам относятся исключительно те шины, которые были восстановлены более одного раза.

Преждевременно изношенную резину для грузовиков принято подразделять на шины с износом эксплуатационного характера и шины, имеющие производственный дефект. В категории грузовой резины, имеющих производственный дефект, различают два вида дефектов. Первый вид – это дефекты восстановления. Второй вид – дефекты изготовления. Благодаря тщательному и детальному изучению видов износа шин можно провести полный и качественный анализ тех причин, по которым шины преждевременно изнашиваются, а также своевременно провести ряд необходимых мероприятий, которые позволят повысить срок службы шин для грузовиков.

Другие статьи

Китайские автомобили – стоит ли игра свеч?

Тема китайских автомобилей давно набила оскомину многим автомобилистам. Споры от их надежности и качественности ведутся в...

Популярные корейские автомобили: надеждые и доступные

Среди отечественных автолюбителей особенно высоким спросом пользуются машины корейского производства, что обусловлено их...

Процесс обустройства шумоизоляции для автомобиля

Обустройство автомобиля с целью изоляции от посторонних звуков и шумов – это достаточно серьезный вопрос, который...

Срок службы различных видов автоламп

Вряд ли кто-то рассчитывает на вечную работу лампы. Но отдавая деньги за дорогостоящую автодеталь, хочется верить, что она...

Обучение ОТК и другие курсы в сфере контроля качества

Многие согласятся с тем, что качество продукции является одним из основных её критериев успеха. На самом деле очень многие...

Летние шины Nokian Hakka Blue - скоро в продаже

В Санкт-Петербург, рядом с которым располагается один из двух заводов финского предприятия, меня домчал чудо-поезд...