0 р

Aeolus Michelin Continental Bridgestone DoubleStar GT Radial Marshal Hankook Kormoran GoodYear Barum Fulda Matador Cordiant Pirelli Kapsen Terraking

HayesLemmerz Кordell XingminWheel Jantsa GoldWheel

Легковые камеры Грузовые автокамеры Камеры для сельхозтехники

Грузовые шины - как выбрать шины на грузовик

При выборе шин на грузовик необходимо руководствоваться в первую очередь условиями эксплуатации грузовика, то есть качеством дорожного покрытия, характером перевозок, а ряде случаев нелишним будет учесть и стиль вождения, присущий водителю автомобиля. Наиболее явное различие грузовых шин заключается в особенностях рисунка протектора.

Но это далеко не единственное различие, грузовые шины отличаются друг от друга также и строением: у них различаются поясные слои, каркас и состав резины. При выборе шины на грузовик необходимо также учитывать для чего они приобретаются: будут ли эти колеса устанавливаться на управляемые или же ведущие оси, или, допустим, они будут установлены на прицеп.

Необходимая информация о шине указана в ее маркировке. Так, положение автошины обозначается буквами Z, F, D, или T. Буква Z означает управляемые и любые другие колеса, буква D – только ведущие колеса, шины, подходящие только для прицепов обозначаются буквой Т, буквой F обозначены только управляемые колеса. Способ эксплуатации, для которого предназначены данные шины, также обозначается различными буквами, так например, буква А обозначает автостраду, Е – город/межгород, N – снег, Y – дорога/стройка и т.д. После характеристик положения шины и способа ее эксплуатации, как правило, идет указание на модификацию шины. Если далее имеется надпись «Energy», то это означает, что данная шина способна дополнительно снизить расход топлива.

Помимо изучения маркировки можно заметить и визуальные различия грузовых шин разных типов, в первую очередь это характерные рисунки протектора. Грузовые шины под маркировкой F и Z (для управляемых и любых колес) в большинстве случаев можно узнать по вытянутым продольным элементам ламелей покрышки, они образуют так называемые «дорожки». Такой рисунок протектора обеспечивает низкое сопротивление качению колеса, хорошо отводит мокрый снег и воду и обеспечивает хорошее сцепление с дорожным покрытием при поворотах и торможении. Протектор ведущего колеса (маркировка D) имеет рисунок, который напоминает елочки, лесенки или же шашечки. Ведущее колесо, по сути, принимает на себя всю мощность двигателя, поэтому такой рисунок, образованный сочетанием поперечных и продольных каналов, призван обеспечить надежное движение грузовика, а также необходимый уровень торможения в тех случаях, когда это нужно.

 

Спецодежда для охранников

Другие статьи

Переезд офиса - как правильно

Проходит время – и хочется сменить место деятельности. Если раньше привлекало место в центре шумного города, где...

Для чего нужны эвакуаторы?

Эвакуаторы – специализированная техника, с помощью которой перевозят потерявший возможность перемещаться самостоятельно...

ОСАГО Киев

В то время как при наличии оформленного полиса ОСАГО (Автогражданки) владелец застрахованного автомобиля будет обеспечен...

Особенности работы механической коробки переключения передач в разнообразных дорожных условиях

На скользкой автотрассе важно, чтобы автомашина не теряла устойчивость, нужно переходить на самые низкие передачи, что будет...

Cистема видеонаблюдения. Советы покупателю

Постепенно системы видеонаблюдения становятся обязательным элементом комплексной системы безопасности дома, офиса,...

Дальние перевозки автотранспортом: как все сделать правильно?

Сегодня на рынке грузоперевозок представлено множество разнообразных услуг, позволяющих доставить грузы на дальние расстояния...