0 р

Aeolus Michelin Continental Bridgestone DoubleStar GT Radial Marshal Hankook Kormoran GoodYear Barum Fulda Matador Cordiant Pirelli Kapsen Terraking

HayesLemmerz Кordell XingminWheel Jantsa GoldWheel

Легковые камеры Грузовые автокамеры Камеры для сельхозтехники

Экономия топлива при настройке карбюратора Солекс

Рассмотрим, как связаны между собой карбюратор Солекс и экономия топлива, какие есть пути экономии топлива при настройке карбюратора.

Расход горючего неразрывно связан с изменением состава горючей смеси, который, в свою очередь зависит от неисправностей или нарушений регулировок таких узлов и систем карбюратора: системы холостого хода, поплавкового механизма, экономайзера мощностных режимов, ускорительного насоса, пускового устройства, электронной системы управления карбюратором и системы ЭПХХ. Кроме того, причинами многих неисправностей могут быть: засорение смолистыми отложениями или пылью дозирующих элементов карбюратора, повреждение его деталей или износ, нарушение регулировки его привода.

На параметры всех систем карбюратора серьезно влияет регулировка уровня горючего поплавковым механизмом. Из-за превышения оптимального уровня горючая смесь на всех режимах переобогащается, отчего растет расход топлива.

Поскольку система холостого хода чаще всего подвергается нарушению настроек, то уже после пробега в 10-20 тыс. км ее заводские параметры значительно меняются. При езде по городу двигатель работает на холостом ходу более трети от общего времени. При неточной настройке системы холостого хода полный расход топлива может увеличиться на 1-2%, а количество выбрасываемых токсичных веществ – на 35-50%.

Из-за нарушения герметичности топливного клапана в экономайзере мощностных режимов возрастает расход топлива, которое постоянно поступает через клапан. Расход топлива может увеличиться и при нарушении целости мембраны экономайзера, в результате чего дополнительное топливо подсасывается через ее разрывы в задроссельное пространство. Из-за этого двигатель на холостом ходу начинает работать неустойчиво.

Из-за неисправности системы ЭПХХ растут расход горючего и количество выбрасываемых в воздух токсичных веществ, особенно, при езде по городу.

При засорение частицами пыли или смолами воздушных жиклеров и уменьшении их пропускной способности горючая смесь переобогащается, что ведет к повышению расхода топлива и токсичности отработанных газов. При этом топливные жиклеры переобедняются, в результате чего двигатель работает неудовлетворительно. Поэтому, выбирая в службе аренда авто или прокат автомобилей прокатную машину, обязательно уточняйте ее техническое состояние.

Неопределенная работа привода карбюратора из-за плохой его регулировки и износа деталей также ведет к росту расхода горючего.

Все вышеуказанные замечания и показывают реальные пути экономии топлива при настройке карбюратора Солекс.

Другие статьи

Выбор амортизаторов на Опель

Без амортизаторов невозможно представить устройство современного автомобиля. Для каждой марки авто производители выпускают...

Когда уместно использование синтетического моторного масла

Синтетические масла непременно характеризуются самыми великолепными моющими качествами, в связи с чем никогда  не...

Контейнерные дизельные электростанции: определение и специфика

Контейнерные дизельные электростанции — специальные дизель-электростанции, изготавливаемые на основе фирменных...

Авточехлы Акуба

В интернет магазине Акуба можно купить чехлы высокого качества для любого типа сиденья, и для автомобиля любого производителя.

Купить снегоходы в Алматы

Сайт outdoorworld.kz приглашает вас расширить свои границы и попробовать в жизни что-то новое. А именно – сайт...

Выращивание лаватеры

Это цветок получил своё название в честь знаменитых естествоиспытателей и врачей из Цюриха братьев Лаватер. Карл Линней,...