0 р

Aeolus Michelin Continental Bridgestone DoubleStar GT Radial Marshal Hankook Kormoran GoodYear Barum Fulda Matador Cordiant Pirelli Kapsen Terraking

HayesLemmerz Кordell XingminWheel Jantsa GoldWheel

Легковые камеры Грузовые автокамеры Камеры для сельхозтехники

Про шины

Резина шин является материалом, который довольно сильно подвержен разрушающему воздействию как со стороны окружающей среды, так и вредных факторов, поэтому целесообразным есть соблюдение некоторых правил по их хранению.

1. Хранить их нужно только в сухом закрытом помещении, которое защищено от прямых солнечных лучей и проветривается. Нежелательно хранить их под обычным навесом и уж тем более нельзя это делать под открытым небом, ведь перепады температуры и влажности плохо влияют на свойства резины.

2. Запрещено размещать их рядом с химическими продуктами, горюче-смазочными материалами, растворителями и органическими соединениями. Лучше всего изолировать их друг от друга в абсолютно разные помещения.

3. Если они хранятся в стопке, то необходимо, чтобы они были накачены, иначе под воздействием тяжести протектор деформируется, что затем вызовет изгиб брекера, изменится профиль протектора - и тогда возникает большой шанс того, что придётся покупать новые шины. Поэтому запрещено класть на них тем более сверху тяжелые предметы.

4. Хранить покрышки нужно строго вертикально, а наилучшей опорой им будет полукруглая плоскость. Подвешивать их категорически нельзя. Если они лежат без дела длительное время, то желательно их поворачивать хотя бы несколько раз в месяц, таким образом вы уменьшите вероятность изменения ее формы

5. Так же необходимо держать их подальше от острых предметов, которые могут нанести им механические повреждения, избегать попадания на них огня, искр, электрического разряда.

6. Если покрышки хранятся вместе с камерами, то давление должно быть минимальным, так она избежит деформации. В случае, когда камеры находятся отдельно нужно их слегка подкачивать, а лучше подвешивать на кронштейны с полукруглыми поверхностями.

Интересно, что с 2012 года изменится маркировка шин в Европе, об этом говорят многие телевизоры, мониторы, ноутбуки и газеты. Европарламент издал специальную резолюцию, в соответствии с которой все детали такого типа, выпускаемые на территории ЕС, получат новую маркировку, она отразит основные характеристики покрышки. А с ноября 2012 года , поступающие в продажу в Европе шины должны обязательно пройти тестирование, его результаты будут отражены в маркировке.

 

В новом стандарте обязательно будут указаны:
• уровень сцепления, причем на мокрой поверхности;
• акустический комфорт;
• коэффициент сопротивления качению.

 

Другие статьи

Утепление чердака и чердачного перекрытия в частном доме

Чердачное помещение источник 30-35% потерь тепла. Это самое продуваемое место в любом доме. Очень важно проводить...

Осетинский пирог - блюдо, прошедшее через века

Осетинский пирог - блюдо, прошедшее через века. Оно является главным украшением не только праздничного стола, но ему рады и в...

Банки России: немного истории

На территории Российской империи практически до восемнадцатого века не было ни одного банковского учреждения. Да, в стране...

Модернизация отечественных автомобилей Лада продолжается

Одной из главных проблем всех машин Lada является шумоизоляция, которая давно уже не устраивает большинство покупателей. Часть...

АвтоВаз – обновление автомобильного ряда

Альянс АвтоВаз-RenauIt-Nissan запланировал выпуск второй модели Nissan уже на следующий год, и стало уже известно ее имя...

Winter Sport 4D - очередная новинка от Данлоп теперь зимняя

Компания Dunlop представила последнюю свою разработку, зимние шины класса Ultra High Performance. Dunlop SP Winter Sport...