0 р

Aeolus Michelin Continental Bridgestone DoubleStar GT Radial Marshal Hankook Kormoran GoodYear Barum Fulda Matador Cordiant Pirelli Kapsen Terraking

HayesLemmerz Кordell XingminWheel Jantsa GoldWheel

Легковые камеры Грузовые автокамеры Камеры для сельхозтехники

Долговечность шин – от чего она зависит?

Как и любая вещь в этом мире, автомобильные шины имеют свой срок службы. В разных условиях шины изнашиваются по-разному. Иногда резина может служить несколько лет, а в других случаях колесо приходит в негодность уже через пару сезонов. На долговечность шины в первую очередь влияют сезонные и климатические условия, в которых шине приходится работать. В жаркое время года температура нагрева шин больше, а скорость рассеивания тепла – ниже. В таких условиях покрышки изнашиваются гораздо быстрее, чем в прохладную погоду. В то же время влага служит для любой резины естественной смазкой, поэтому зимой и в межсезонье шины «бегают» дольше.

Еще один фактор, сильно влияющий на срок службы резины – это состояние наших дорог. Здесь немаловажную роль играет не только качество покрытия, но и степень изогнутости дороги и ее контур. Кроме того, нельзя не учитывать и интенсивность использования шины. Длительные поездки на высокой скорости без перерывов быстро изнашивают шину – ей слишком долго приходится работать на высокой температуре без возможности охлаждения. Частые ускорения и торможения тоже не идут на пользу резине. Узкие дороги чреваты боковыми повреждениями шин, которые можно получить при выезде на тротуар, обочину или бордюр.

Однако все эти причины – неустранимы, поэтому с ними нужно просто смириться. Но кроме них есть еще причины устранимые – стиль вождения, правильность установки шины, техобслуживание. При правильной эксплуатации шина может прослужить гораздо дольше – это так же ясно, как и то, что физиономические типы растений зависят от их вида. При правильной установки шины не происходит ее деформации, а значит, в ней не будет скапливаться влага или воздух. Шины в паре должны быть одинаковыми, с идентичными эксплуатационными характеристиками. Попавшее на резину масло нужно обязательно удалять с помощью моющих средств, иначе резина станет липкой, а впитавшись, масло размягчит ее, и резина вспучится. Порезы, даже небольшие, следует заделывать сразу же, так как через порез к стальным и текстильным элементам шин может подобраться влага, нарушая прочность шины. Чаще всего восстановить шину потом будет невозможно.

Другие статьи

Об аренде автомобиля

Человеческий ритм весьма повязан с быстрым и непрерывным передвижением. Поэтому аренда автомобиля весьма востребованная...

Всесезонные шины

Любые шины, предназначенные для автотранспорта, как и все в этом мире не идеальны. Просто невозможно сочетать все необходимые...

Рекомендации по нарезке грузовых шин

Рекомендации по нарезке радиальных грузовых шин BRIGESTONE V-Steel и FIRESTONE.

Процесс обустройства шумоизоляции для автомобиля

Обустройство автомобиля с целью изоляции от посторонних звуков и шумов – это достаточно серьезный вопрос, который...

Ремонт глушителей и катализаторов

Одной из самых популярных проблем, с которыми сталкиваются автомобилисты нашей страны, является ремонт глушителей. Ведь...

Доступ в Интернет в арендованной машине

В настоящее время Интернет так плотно вошёл в нашу жизнь, что иногда представить себя хотя бы на несколько часов оторванным от...